Сервис звонка с сайта RedConnect

Сбор отзывов в бельгийском гастропабе Gent по Wi-Fi

Gent — четвертый бельгийский гастропаб от ITALY GROUP. В меню блюда традиционной фламандской кухни, большой выбор стейков, закусок и аутентичное бельгийское пиво. В пабе проходят спортивные трансляции.

Gent входит в состав ресторанной группы ITALY GROUP — обладателя премии «ТОП 100 ресторанов Петербурга». Каждое из 21 заведения сети отличается индивидуальной концепцией, интерьером и меню. В 2017 году ITALY GROUP вошла в перечень лучших ресторанов Санкт-Петербурга.

Задача:

Настроить получение отзывов от гостей гастропаба при помощи гостевого Wi-Fi. Разработать совместно с маркетологом ITALY GROUP форму для отзывов в фирменном стиле Gent.

Установили оборудование и настроили гостевой Wi-Fi

В пабе установили оборудование, которое раздает Wi-Fi с отличной зоной покрытия. Благодаря этому в любой точке заведения есть доступ к сети и странице для сбора отзывов.

Создали страницу для сбора обратной связи от гостей при подключении к Wi-Fi

Вместе с маркетологами ITALY GROUP был разработан дизайн формы для сбора отзывов в фирменном стиле заведения. Страница открывается при подключении к Wi-Fi, и гости могут отправить отзыв управляющему или разместить его на Афише.

Форма обратной связи для гастропаба Gent. Отзыв можно отправить управляющему или разместить его на Афише.

Результаты

Для гастропаба Gent совместно с маркетологом ITALY GROUP разработали дизайн формы отзывов в фирменном стиле заведения.

Гости оставляют отзывы через Wi-Fi, все отклики в режиме реального времени поступают управляющему заведением, что позволяет оперативно реагировать на них.