Сервис звонка с сайта RedConnect

Как латиноамериканский ресторан Casa-Agave использует CRM от ReMarked для привлечения новых и постоянных гостей

Московский ресторан латиноамериканской кухни Casa-Agave предлагает гостям не только блюда с национальным колоритом, но и мастер-классы по бачате, реггетону и сальсе.

Задача:

• Установить в заведении гостевой Wi-Fi с регистрацией по номеру телефона и приветственным рекламным баннером.

• Настроить автоматический сбор отзывов от гостей заведения.

• Настроить сбор телефонных номеров гостей для последующего использования в рекламе.

• Настроить интеграцию с телефонией и сайтом.

Установили в заведении оборудование и настроили гостевой Wi-Fi

В ресторане установили оборудование для раздачи гостевого Wi-Fi. При подключении посетители проходят авторизацию по номеру телефона. Контакты, оставленные при регистрации, сохраняются для последующего использования в sms-рассылках и рекламе.

Создали брендированную страницу с анонсами акций и новостями.

При подключении к Wi-Fi гости автоматически попадают на страницу с рекламной информацией о новостях и акциях заведения. Баннеры меняются ежедневно, чтобы показывать гостям только актуальные предложения.

Настроили автоматический сбор отзывов с популярных порталов.

Сервис ReMarked ищет отзывы о Casa-Agave на более чем 35 интернет-порталах. Все отзывы в режиме реального времени поступают на почту, в Telegram и Viber администратору и сохраняются в Личном кабинете.

Разработали страницу для сбора отзывов внутри заведения

Разработали форму для сбора обратной связи от посетителей Casa-Agave. При подключении к Wi-Fi каждый гость может заполнить анкету и оставить отзыв о посещении.

Настроили интеграцию с телефонией и сервисом коллтрекинга Callibri

Все телефонные вызовы заносятся в единую базу для удобного анализа. Администратор заведения может посмотреть статистику входящих и пропущенных звонков, времени ожидания на линии, в любое время прослушать записи каждого разговора и отследить, авторизовался ли звонивший позже в Wi-Fi сети ресторана.

Можно отследить откуда пришел звонок, с какой социальной сети, плюс выяснить пришел ли он с рекламы или с органической выдачи.

Настроили интеграцию с сервисом бронирования столиков на сайте

После того, как посетитель сайта заполнил форму бронирования столика на сайте, ему на телефон приходит sms оповещение с подтверждением брони и дополнительной информацией об акциях и скидках. Контакты пользователей сохраняются в единой базе для последующего использования в рекламных целях.

Настроили интеграцию с картами лояльности

Данные о посетителях, которые используют карты лояльности ресторана, собираются и сохраняются в личном кабинете ReMarked. Ресторан получает полную историю посещений и может обращаться к гостям на основании их предпочтений.

 

Удаленная настройка CRM

Вся работа по установке и налаживанию CRM от ReMarked в московском ресторане Casa-Agave производилась сотрудниками в удаленном режиме.

 

Результаты

С помощью гостевого Wi-Fi собрано 1695 контактов гостей ресторана.

Получено 611 отзывов.

Номера телефонов и интернет-профили гостей используются для рекламы на основании истории посещений.

Благодаря CRM от ReMarked ресторану Casa-Agave удалось повысить качество общения с гостями и сделать более эффективной адресную рекламу.

Обратная связь через Wi-Fi позволяет гостям быстро оставлять свои отзывы о заведении, а управляющему получать отклики в режиме реального времени и оперативно на них реагировать.