Московский ресторан латиноамериканской кухни Casa-Agave предлагает гостям не только блюда с национальным колоритом, но и мастер-классы по бачате, реггетону и сальсе.
Задача:
• Установить в заведении гостевой Wi-Fi с регистрацией по номеру телефона и приветственным рекламным баннером.
• Настроить автоматический сбор отзывов от гостей заведения.
• Настроить сбор телефонных номеров гостей для последующего использования в рекламе.
• Настроить интеграцию с телефонией и сайтом.
Менеджер:
Юлия РязановаВ ресторане установили оборудование для раздачи гостевого Wi-Fi. При подключении посетители проходят авторизацию по номеру телефона. Контакты, оставленные при регистрации, сохраняются для последующего использования в sms-рассылках и рекламе.
При подключении к Wi-Fi гости автоматически попадают на страницу с рекламной информацией о новостях и акциях заведения. Баннеры меняются ежедневно, чтобы показывать гостям только актуальные предложения.
Сервис ReMarked ищет отзывы о Casa-Agave на более чем 35 интернет-порталах. Все отзывы в режиме реального времени поступают на почту, в Telegram и Viber администратору и сохраняются в Личном кабинете.
Разработали форму для сбора обратной связи от посетителей Casa-Agave. При подключении к Wi-Fi каждый гость может заполнить анкету и оставить отзыв о посещении.
Все телефонные вызовы заносятся в единую базу для удобного анализа. Администратор заведения может посмотреть статистику входящих и пропущенных звонков, времени ожидания на линии, в любое время прослушать записи каждого разговора и отследить, авторизовался ли звонивший позже в Wi-Fi сети ресторана.
Можно отследить откуда пришел звонок, с какой социальной сети, плюс выяснить пришел ли он с рекламы или с органической выдачи.
После того, как посетитель сайта заполнил форму бронирования столика на сайте, ему на телефон приходит sms оповещение с подтверждением брони и дополнительной информацией об акциях и скидках. Контакты пользователей сохраняются в единой базе для последующего использования в рекламных целях.
Данные о посетителях, которые используют карты лояльности ресторана, собираются и сохраняются в личном кабинете ReMarked. Ресторан получает полную историю посещений и может обращаться к гостям на основании их предпочтений.
Вся работа по установке и налаживанию CRM от ReMarked в московском ресторане Casa-Agave производилась сотрудниками в удаленном режиме.
С помощью гостевого Wi-Fi собрано 1695 контактов гостей ресторана.
Получено 611 отзывов.
Номера телефонов и интернет-профили гостей используются для рекламы на основании истории посещений.
Благодаря CRM от ReMarked ресторану Casa-Agave удалось повысить качество общения с гостями и сделать более эффективной адресную рекламу.
Обратная связь через Wi-Fi позволяет гостям быстро оставлять свои отзывы о заведении, а управляющему получать отклики в режиме реального времени и оперативно на них реагировать.