Меню

Гостевой Wi-Fi и сбор базы
для маркетинга в FEROMON POVARSKOY

FEROMON POVARSKOY — новое антикафе сети лаунж-баров Feromon Group. Гости платят за время, проведенное
в заведении и бесплатно получают чай, фирменный кальян, тарелку с угощениями и возможность играть в настольные игры, приставки или смотреть прямые трансляции спортивных матчей.

Задача:

Настроить гостевой Wi-Fi с авторизацией, который расскажет клиентам о новостях рестобара.

Собрать достоверную информацию о посещениях заведения и базу телефонных номеров гостей для запуска по ним адресных рекламных рассылок.

Настроили гостевой Wi-Fi

Создали брендированный гостевой Wi-Fi портал в стилистике FEROMON POVARSKOY с приветственным баннером и авторизацией по номеру телефона.

Разместили рекламу на приветственном баннере

При подключении к Wi-Fi гости видят баннер с актуальными акциями и анонсами мероприятий кафе FEROMON POVARSKOY и других заведений Feromon Group.

Настроили сбор аудитории для адресной рекламы

При подключении к Wi-Fi гости проходят авторизацию по номеру телефона. Собранные номера добавляются в единую в базу, которая используется для адресных рекламных рассылок.

Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi:

Для нового кафе FEROMON POVARSKOY разработан портал в фирменном стиле заведения с гостевым Wi-Fi, при подключении к которому посетители видят актуальный баннер с акциями и спецпредложениями от кафе и сети Feromon Group. Баннеры своевременно меняются, рассказывая гостям об обновлениях в меню или будущих мероприятиях.

Отзыв от клиента

« Нравится взаимодействие с нашим менеджером Юлией. Она всегда оперативно помогает, даже в выходные и поздно вечером. Это важно, когда можно работать не 5 дней в неделю по 8 часов, а когда человек понимает и входит в наше положение, ведь в общепите всегда много работы в любое время.
У меня только положительные о компании вообще и о Юлии в частности! »

Екатерина Данилова
управляющая сети Feromon Group

Результаты

За месяц работы гостевой Wi-Fi от ReMarked в антикафе FEROMON POVARSKOY:
1. Рассказал об акциях и мероприятиях более, чем 1489 гостям.
2. Собрал 141 контакт для адресной рекламы и рассылок.