Меню

Как гостевой Wi-Fi в FEROMON 5 UGLOV собирает базу для рекламных рассылок

FEROMON 5 UGLOV — круглосуточный лаунж-бар, работающий по принципу антикафе.
Заведение входит в состав Feromon Group. Гости платят за время, проведенное в заведении, и получают бесплатно настольные игры, приставки, напитки, кальян и угощения.

Задача:
Настроить гостевой Wi-Fi с авторизацией по мобильному телефону, который расскажет клиентам о новостях лаунж-бара.

Собрать данные о посещениях и базу телефонных номеров для проведения адресных смс-рассылок, учитывая частоту и время посещения.

Настроили гостевой Wi-Fi

Создали брендированный гостевой портал по Wi-Fi в стилистике FEROMON 5 UGLOV с корпоративным баннером и авторизацией по номеру телефона.

Разместили рекламу на приветственном баннере

При подключении к гостевому вайфай посетители заведения видят баннер с актуальными акциями и анонсами мероприятий бара FEROMON 5 UGLOV и других заведений Feromon Group.

Настроили сбор аудитории для адресной рекламы

При подключении к Wi-Fi гости проходят авторизацию, указывая номер телефона. Все номера с указанием времени добавляются в базу, которая может использоваться для рекламных активностей.

Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi:

Для FEROMON 5 UGLOV разработан отдельный портал в стиле заведения с гостевым Wi-Fi. При подключении к порталу гости заведения видят баннер с акциями и спецпредложениями от бара и сети Feromon Group. Баннеры своевременно меняются, рассказывая гостям об обновлениях в меню или будущих мероприятиях.

Отзыв от клиента

« Нравится взаимодействие с нашим менеджером Юлией. Она всегда оперативно помогает, даже в выходные и поздно вечером. Это важно, когда можно работать не 5 дней в неделю по 8 часов, а когда человек понимает и входит в наше положение, ведь в общепите всегда много работы в любое время.
У меня только положительные о компании вообще и о Юлии в частности! »

Екатерина Данилова
управляющая сети Feromon Group

Результаты

За год работы гостевой Wi-Fi от ReMarked в антикафе FEROMON 5 UGLOV:
1. Рассказал об акциях и мероприятиях более, чем 13218 гостям.
2. Собрал 1154 контакта для адресной рекламы и рассылок.

По результатам сотрудничества руководство Feromon Group решило подключить Wi-Fi от ReMarked еще в трех новых заведениях сети.