Меню

Как NEFT BAR анонсирует
акции с помощью гостевого Wi-Fi от ReMarked

NEFT BAR — лаунж-бар и антикафе, входящее в состав сети Feromon Group.
Гости платят за проведенное в заведении время и получают бесплатно фирменный кальян, чай на выбор, угощения, возможность играть в настольные игры и приставки и смотреть прямые трансляции спортивных матчей. Большой выбор блюд, табаков для кальяна и напитков за дополнительную плату.

Задача:
Настроить гостевой Wi-Fi с авторизацией, который расскажет клиентам о новостях бара. Собрать данные о посещениях и базу телефонных номеров для запуска адресных рекламных рассылок.

Настроили гостевой Wi-Fi

Создали брендированный гостевой Wi-Fi портал в стилистике заведения с приветственным баннером и авторизацией по номеру телефона.

Разместили рекламу на приветственном баннере

При подключении к Wi-Fi гости видят баннер с информацией об актуальных акциях и анонсах мероприятий NEFT BAR и всей сети Feromon Group.

Настроили сбор аудитории для адресной рекламы

При подключении к Wi-Fi гости проходят авторизацию по номеру телефона. Собранные номера объединяются в базу, которая в дальнейшем используется для адресных рекламных рассылок.

Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi:

Для NEFT BAR разработан портал с гостевым Wi-Fi, при подключении к которому гости видят актуальный баннер с акциями и спецпредложениями от заведения и всей сети Feromon Group. Баннеры постоянно меняются, информируя гостей об изменениях в меню или предстоящих мероприятиях.

Отзыв от клиента

« Нравится взаимодействие с нашим менеджером Юлией. Она всегда оперативно помогает, даже в выходные и поздно вечером. Это важно, когда можно работать не 5 дней в неделю по 8 часов, а когда человек понимает и входит в наше положение, ведь в общепите всегда много работы в любое время.
У меня только положительные о компании вообще и о Юлии в частности! »

Екатерина Данилова
управляющая сети Feromon Group

Результаты

За год работы гостевой Wi-Fi от ReMarked в антикафе NEFT BAR:
1. Рассказал об акциях и мероприятиях более, чем 7534 гостям.
2. Собрал 683 контакта для адресной рекламы и рассылок.

По результатам сотрудничества руководство Feromon Group решило подключить Wi-Fi от ReMarked еще в трех новых заведениях сети.