Lounge-Cafe PAR — ресторанный проект, включающий в себя три заведения с кальянами, богатой чайной картой и меню из деликатесов европейской, русской и восточной кухни. Одна из главных «фишек» заведений сети PAR приготовление мяса по технологии су-вид — при низкой температуре в вакуумной упаковке.
Задача:Организовать сбор отзывов от посетителей лаунж-кафе и настроить анонсирование акций и новостей с помощью гостевого Wi-Fi. Собрать данные о посещениях и базу телефонных номеров для использования в адресной рекламы. Определить наиболее эффективные каналы рекламы.
Менеджер:
Анастасия СухининаВ заведениях сети Lounge-Cafe PAR установили оборудование для раздачи
При подключении к
После подключения к Wi-Fi гость попадает на страницу, где может оставить отзыв управляющему. Все отзывы хранятся в личном кабинете. Также чат-бот пересылает все отзывы из личного кабинета в мессенджер управляющему, чтобы он мог оперативно реагировать на оставленные комментарии.
Специально для Lounge-Cafe PAR разработали анкету, призванную выяснить, благодаря какому рекламному каналу посетители узнают о заведениях сети. Гости попадают на страницу с опросом, подключившись к
При подключении к
Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi:
Для ресторана Lounge-Cafe PAR разработали специальную форму отзывов о ресторане. Отклик можно оставить на Афише или направить его управляющему.
Специально для Lounge-Cafe PAR разработана форма отзывов от посетителей через Wi-Fi сеть. Сбор отзывов позволяет в режиме реального времени получать и сразу же реагировать на отклики гостей.
Благодаря анкете для гостей, появилась возможность выявить самые эффективные каналы рекламы.
Телефонные номера гостей собираются при авторизации в сети Wi-Fi и используются в дальнейшем для рассылок.