Сервис звонка с сайта RedConnect

Сбор отзывов от гостей по Wi-Fi для паба Brugge

В паб Brugge на Васильевском острове проводят спортивные трансляции, а также предлагают огромный выбор пива и блюд фламандской кухни.

Паб Brugge — одно из 21 заведения ресторанной сети Михаила Соколова и Тимура Дмитриева ITALY GROUP. Все рестораны и бары сети отличаются неповторимой концепцией, индивидуальным интерьером и продуманным меню. В 2017 году ITALY GROUP получила престижную премию «ТОП 100 ресторанов Петербурга» и попала в перечень лучших ресторанов города.

Задача:

Наладить сбор отзывов от посетителей остерии при помощи гостевого Wi-Fi. Вместе с маркетологом ITALY GROUP разработать специальную форму для обратной связи в фирменном стиле паба Brugge.

В остерии разместили оборудование и настроили гостевую Wi-Fi сеть

Установили в пабе оборудование для раздачи Wi-Fi с большой зоной покрытия. Сеть, а вместе с ней и форма сбора отзывов стала доступна из любого уголка заведения.

Создали страницу с формой обратной связи при подключении к Wi-Fi

Специально для паба Brugge вместе с маркетологом ITALY GROUP разработали дизайн формы для сбора обратной связи. Страница с формой открывается сразу при подключении к гостевому Wi-Fi. Там гость может сразу же оставить свое мнение о ресторане и отправить его управляющему, а также разместить отзыв на Афише.

Форма обратной связи для гостей паба. Отзыв можно направить управляющему или разместить на Афише.

Результаты

Для паба Brugge разработали фирменную форму отзывов в стиле заведения.

Настроили сбор обратной связи через Wi-Fi. Все отзывы в режиме реального времени поступают администратору. Это дает возможность оперативно реагировать на них.