Меню

Сбор отзывов и аудиторий
для рекламы с помощью гостевого Wi-Fi в сети ресторанов Telepizza

Бренд Telepizza — один из первопроходцев в Европе по доставке пиццы на дом. На сегодняшний день самая крупная сеть в Европе, присутствует в 21 стране мира.
Первый ресторан в Санкт-Петербурге был открыт в 2010 году. На сегодняшний в городе работает 14 ресторанов сети. В феврале 2017 года Telepizza получила золотую звезду Мишлен.

Задача:

Настроить гостевой Wi-Fi с авторизацией и приветственным баннером. При подключении к интернету дать возможность посетителям оставить отзыв управляющему или поставить оценку заведению на сайте Афиша.Рестораны.

Настроили гостевой Wi-Fi

Создали брендированный гостевой Wi-Fi портал для всех заведений сети в стилистике Telepizza с приветственным баннером и авторизацией по номеру телефона.

Разместили рекламу на приветственном баннере

При подключении к Wi-Fi гости видят баннер с актуальными акциями сети ресторанов Telepizza.

Создали и подключили брендированную страницу для сборов отзывов

При подключении к Wi-Fi каждый гость может оставить отзыв о посещении управляющему ресторана и сразу же разместить его на портале Афиша.Рестораны.

Портал для подключения к Wi-Fi с рекламным баннером и форма для отзывов 

Для сети ресторанов Telepizza разработали гостевой портал с обязательной авторизацией по номеру телефона и рекламным баннером. При подключении к Wi-Fi посетителям предлагается оставить отзыв о ресторане и направить его управляющему заведением или разместить его на портале Афиша.Рестораны.

Отзыв от клиента

« Нам очень приятно общаться с менеджером проекта Игорем. Очень вежливый и ответственный сотрудник. Всегда оперативно реагирует на наши запросы, корректировки вносятся очень быстро. »


Результаты

В ресторанах сети Telepizza созданы брендированные страницы для подключения к гостевому Wi-Fi и формы отзывов от посетителей.

Благодаря гостевому Wi-Fi от ReMarked больше посетителей Telepizza узнают об актуальных акциях и новостях.

Сбор отзывов через Wi-Fi позволяет оперативно получать и реагировать на отклики посетителей в режиме реального времени.