Сервис звонка с сайта RedConnect

Сбор отзывов по Wi-Fi от гостей ресторана Italy на Большой Грузинской

Italy на Большой Грузинской — это первый ресторан, открытый ITALY GROUP в Москве. Заведение специализируется на классической итальянской кухне. Особая гордость ресторана — домашняя пицца, паста, равиоли из муки твердых сортов и большая винная карта.

Ресторан Italy на Большой Грузинской входит в состав сети Михаила Соколова и Тимура Дмитриева ITALY GROUP. На сегодняшний день сеть насчитывает 21 заведение. Каждое из них отличается своей концепцией, интерьером и меню. В 2017 году ITALY GROUP была удостоена премии «ТОП 100 ресторанов Петербурга» и была включена в список лучших ресторанов города.

Задача:

Организовать получение обратной связи от гостей заведения при помощи отдельной Wi-Fi сети. Разработать совместно с маркетологом ITALY GROUP форму для отзывов в стиле ресторана.

Установили в ресторане оборудование и настроили отельную сеть Wi-Fi

В ресторане установили оборудование для раздачи Wi-Fi с отличной зоной покрытия. Благодаря этому форма сбора отзывов стала доступна из любой точки заведения.

Создали страницу для сбора отзывов при подключении к Wi-Fi

Вместе с маркетологами ITALY GROUP разработали специально для ресторана Italy на Большой Грузинской форму сбора отзывов в фирменном стиле заведения. Форма автоматически открывается при подключении к Wi-Fi, и каждый посетитель может поделиться своим мнением о ресторане с управляющим и разместить отзыв на Афише.

Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi:

Форма отзывов для ресторана Italy на Большой Грузинской. Отзыв можно направить управляющему или разместить на Афише.

Результаты

Специально для Italy на Большой Грузинской была разработана форма отзывов в фирменном стиле заведения.

Сбор отзывов через Wi-Fi позволяет в режиме реального времени получать отклики от посетителей и оперативно реагировать на них.