Сервис звонка с сайта RedConnect

Меню

Как собрать базу гостей ресторанов сети в одном месте

Для владельцев сети заведений всегда остро стоит вопрос сбора гостевой базы. Это необходимо для анализа успешности точек продаж, а также для проведения успешных маркетинговых мероприятий и рекламных компаний.

Однако даже опытные маркетологи не справляются с разрозненным потоком данных. Особенно, если каждое заведение сети использует различные системы автоматизации и уникальные системы лояльности. При этом общая аналитика — какое заведение сети гости посещают чаще, где они тратят бонусы, ходят они в несколько ресторанов сети или предпочитают какой-то конкретный — служит эффективным инструментом для повышения прибыли.

CRM ReMarked позволяет собрать максимальное количество данных из всех источников о гостях, объединить их в одном месте и создавать сложную отчетность с аналитикой для дальнейшего их использования.

Полный портрет гостя

По этим данным CRM-система строит профиль гостя с историей обращений в заведение:

Возможности CRM ReMarked для аналитики сети заведений

  1. Просмотр гостевых баз каждого заведения. Анализ притока и оттока гостей за выбранный промежуток времени.
  2. Создание отчетов LTV (LifeTime Value) по гостям: все их действия, как в разрезе одного ресторана, так и сети в целом. К примеру, можно увидеть, как себя ведут новые гости в каждом заведении по сравнению с постоянными клиентами; в какую точку приходит больше новых гостей, а в какую — больше постоянных и так далее. Подобные отчеты можно делать отдельно по заказам в заведении и отдельно по доставке, а также сравнивать их между собой.
  3. Сегментирование гостей по более чем 50 условиям. К примеру, выбрать гостей, которые чаще всего посещают определенный ресторан из сети. Далее данному по выбранному сегменту можно сделать рассылку sms- или push-сообщений. Или выбрать гостей, которые регулярно посещали заведение, но в последнее время перестали ходить. Гостей важно вернуть, а сделать это можно с помощью рассылки с персональной скидкой. Актуальна данная функция и для доставки: можно выбрать клиентов, которые не ходят в заведения, а предпочитают делать заказы на дом, и для них настроить отдельную рекламную кампанию. Такая сегментация позволяет избежать лишних и неэффективных рассылок, что в свою очередь улучшает репутацию заведения и повышает лояльность гостей.
  4. Отчеты о начислении и списании бонусов гостями. Графики позволяют видеть, как «перетекают» бонусы между заведениями. Например, в одном ресторане гости больше копят бонусов, а в другом их тратят. Это позволит анализировать причины подобного явления и дальнейшей коррекции рекламных кампаний, меню заведения и так далее.

Как итог, владельцам сети заведений ReMarked поможет собрать данные о поведении гостей из всех источников и настроить подробную отчетность под требуемые метрики бизнеса. Если пользователям CRM не хватает какого-то отчёта, то в рамках обслуживания мы можем бесплатно его разработать.

Персонализируйте общение с каждым гостем

Создадим единую систему общения с клиентами заведения, используя данные, поступающие из разных источников: Wi-Fi, CRM, веб-сайт и т. д.

Поможем адресно коммуницировать как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей.

Сервис звонка с сайта RedConnect