Bg images Bg images

Для владельцев сети заведений всегда остро стоит вопрос сбора гостевой базы. Это необходимо для анализа успешности точек продаж, а также для проведения успешных маркетинговых мероприятий и рекламных компаний.

Однако даже опытные маркетологи не справляются с разрозненным потоком данных. Особенно, если каждое заведение сети использует различные системы автоматизации и уникальные системы лояльности. При этом общая аналитика — какое заведение сети гости посещают чаще, где они тратят бонусы, ходят они в несколько ресторанов сети или предпочитают какой-то конкретный — служит эффективным инструментом для повышения прибыли.

CRM ReMarked позволяет собрать максимальное количество данных из всех источников о гостях, объединить их в одном месте и создавать сложную отчетность с аналитикой для дальнейшего их использования.

Портреты гостей

CRM ReMarked объединяет всю информацию о гостях и создает их портреты с учетом истории посещений, предпочтений звонков, броней, подключений к Wi-Fi и так далее.

Featured Images

Возможности CRM ReMarked для аналитики сети заведений

  1. Просмотр гостевых баз каждого заведения. Анализ притока и оттока гостей за выбранный промежуток времени.

  2. Создание отчетов LTV (LifeTime Value) по гостям: все их действия, как в разрезе одного ресторана, так и сети в целом. К примеру, можно увидеть, как себя ведут новые гости в каждом заведении по сравнению с постоянными клиентами; в какую точку приходит больше новых гостей, а в какую — больше постоянных и так далее. Подобные отчеты можно делать отдельно по заказам в заведении и отдельно по доставке, а также сравнивать их между собой.

  3. Сегментирование гостей по более чем 50 условиям. К примеру, выбрать гостей, которые чаще всего посещают определенный ресторан из сети. Далее данному по выбранному сегменту можно сделать рассылку sms- или push-сообщений. Или выбрать гостей, которые регулярно посещали заведение, но в последнее время перестали ходить. Гостей важно вернуть, а сделать это можно с помощью рассылки с персональной скидкой. Актуальна данная функция и для доставки: можно выбрать клиентов, которые не ходят в заведения, а предпочитают делать заказы на дом, и для них настроить отдельную рекламную кампанию. Такая сегментация позволяет избежать лишних и неэффективных рассылок, что в свою очередь улучшает репутацию заведения и повышает лояльность гостей.

  4. Отчеты о начислении и списании бонусов гостями. Графики позволяют видеть, как «перетекают» бонусы между заведениями. Например, в одном ресторане гости больше копят бонусов, а в другом их тратят. Это позволит анализировать причины подобного явления и дальнейшей коррекции рекламных кампаний, меню заведения и так далее.

Как итог, владельцам сети заведений ReMarked поможет собрать данные о поведении гостей из всех источников и настроить подробную отчетность под требуемые метрики бизнеса. Если пользователям CRM не хватает какого-то отчёта, то в рамках обслуживания мы можем бесплатно его разработать.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.



Получить презентацию

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49