В любом заведении, будь то маленькое кафе или большая сеть ресторанов, данные о гостях находятся в разрозненном виде. Часть есть в системе автоматизации — iiko или r_keeper, что-то в системах лояльности, брони в системе бронирования, отдельно находится телефония, отдельно сервисы смс-рассылок и так далее.
Это неизбежно приводит к потере данных о ваших клиентах, что в свою очередь сказывается на качестве работы с гостевой базой. Именно гости являются основой HoReCa-бизнеса, и грамотная работа с ними повышает продажи бизнеса и позволяет ему остаться на плаву.
Поэтому важно не только знать свою аудиторию, но и понимать, что она делает, какими каналами связи с заведением пользуется, где видит рекламу, как часто приходит, какие блюда предпочитает, что заказывает на доставку и так далее.
Система CRM ReMarked решает эту проблему! С её помощью можно собрать цифровую анкету гостя, используя максимальное количество источников:
Источники данных
Гостевой Wi-Fi
Бесплатно установим Wi-Fi от CRM ReMarked с брендированной страницей при подключении.
Узнать большеПродажи в заведении
Полная интеграция с iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС.
Узнать большеТелефония
Подключимся к облачной телефонии, соберём историю вызовов и записи разговоров.
Сайт
Соберём в CRM все заявки на брони, заказы и отзывы с сайтов и посадочных страниц.
Отзывы в интернете
Соберём отзывы с интернет-порталов: Google, Яндекс, 2GIS и 10 других площадок. Узнать большеОтзывы управляющему
Настроим сбор отзывов в ресторане по QR, отправим предложение оставить отзыв после заказа.
Узнать большеСистема лояльности
Интеграция с iiko card, r_keeper CRM, Plazius и т.д.
Доставки
Соберём в CRM доставки из iiko, r_keeper и других CRM.
Мессенджеры
Настроим общение с гостями в WhatsApp, Telegram.
SMS и почтовые рассылки
Интегрируемся со всеми сервисами почтовых и SMS-рассылок.
Система бронирования
Система броней с полной интеграцией с iiko встроена в CRM.
Портреты гостей
CRM ReMarked объединяет всю информацию о гостях и создает их портреты с учетом истории посещений, предпочтений звонков, броней, подключений к Wi-Fi и так далее.
Примеры использования анкеты гостя в ReMarked
Гость ресторана жалуется на некачественный сервис. Ответственный сотрудник заходит в карточку гостя и видит всю имеющуюся об этом госте информацию: когда посетитель был в заведении, за каким он сидел столиком, что заказал. Если гость звонил в ресторан — можно прослушать звонки, составив представление о нем и о возникшей ситуации. Благодаря всем этим данным, сотрудник сможет скорректировать необходимым образом линию поведения с гостем и корректно разрешить конфликт.
Работа с топ-100 гостей заведения. Система позволяет создать отчет, включив в него топ-100 гостей, которые принесли больше всего выручки за месяц или любой другой срок. Все данные этих гостей можно детально изучить: как часто они приходили, что заказывали, какой был средний чек и так далее. После на этих гостей можно настроить рассылки/рекламы или провести обзвон. Данная аналитика может использоваться также для улучшения работы заведения или программ лояльности.
Профиль гостя при звонке. В ресторан звонит постоянный клиент и интересуется бронью столика. В этот момент функция «Профиль при звонке» автоматически покажет сотруднику анкету гостя. Благодаря этому, сотрудник сможет не только обратиться к гостю по имени-отчеству, демонстрируя ценность каждого клиента, но и использовать пометки и данные из анкеты. Например, если гость ранее трижды выбирал один и тот же столик — предложить ему именно его. Если гость сообщит, что предпочитает определенный напиток или не употребляет определенный продукт — эту информацию можно внести в базу и передать официантам.
Анкета гостя, собранная на основе данных из всех источников, позволяет не просто полностью оцифровать маркетинг, но и значительно повысить его эффективность. Адресное общение с посетителями, возможность учитывать их пожелания, мнения и действия повысят лояльность к заведению и, как следствие, его выручку.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
База гостей в одном месте
Анализ клиентской базы позволит провести сегментирование гостей по разным критериям.
Рост базы гостей
Отчеты позволяют узнать, сколько человек пришло за выбранный период, данные прироста, сезонные изменения, как гости попали в заведение и многое другое.