Bg images Bg images

Любой ресторанный маркетолог вынужден работать с большими объемами информации. Ежемесячно специалистам приходится анализировать и готовить в виде отчета руководству множество показателей: посещаемость ресторана, эффективность каждой рекламной кампании, активность в социальных сетях, отзывы о заведении из разных источников, почтовые и sms-рассылки, возвращаемость гостей в ресторан и многое другое.

Наша новая услуга «Отчет по маркетингу» сэкономит время на составлении отчетов и поможет предоставить руководству исчерпывающую информацию о состоянии маркетинга в ресторане за месяц, результатах и планах на следующий период.



Оставить заявку

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Какие проблемы решает сервис «Отчет по маркетингу»

Icon Images
Shape Images

Заведение теряет прибыль из-за отсутствия общей картины маркетинга

У ресторатора нет понимания, как повлияла маркетинговая активность на прибыль и работу заведения, что изменилось в лучшую или худшую сторону.

Icon Images
Shape Images

Данные о маркетинге хранятся в разрозненном виде

Сложно собрать вручную данные о проделанной работе и ее результатах, влиянии различных факторов на продажи и подготовить итоговый отчет.

Icon Images
Shape Images

Сложно прогнозировать продажи и строить планы

Не имея точных и полных результатов работы маркетинга заведения за прошлые периоды, невозможность строить точные прогнозы и оценивать их достижимость в будущем.

Что входит в отчет по маркетингу

Анализ более 10 источников, из которых поступают данные о гостях:

Информация об изменениях узнаваемости бренда в интернете представлена в виде графика с данными о количестве запросов в поисковых сетях, динамике прироста запросов и прогнозами на будущее.

Отчет по маркетингу

Система объединяет все отзывы о заведении, полученные через гостевой Wi-Fi и собранные с самых популярных интернет порталов.

Отчет содержит статистику по отзывам, представленную в виде графика.

Отдельно отмечено количество положительных и отрицательных отзывов. Выделено, на что чаще всего в отзывах обращают внимание гости, и дана средняя оценка заведению на основании откликов гостей.

Отчет по маркетингу

Система отслеживает все телефонные звонки.

Отчет содержит детальную информацию о количестве звонков, средней длине разговора, времени ожидания на линии, источниках звонков, статистику пропущенных и принятых вызовов.

Отчет по маркетингу

В отчете наглядно представлена полная информация о посещаемости заведения, выручке и продажах по картам лояльности, выданных новых картах за месяц и по сравнению с предыдущими периодами.

Отчет по маркетингу

Полная информация о посещаемости заведения, количестве новых и постоянных гостей, откуда пришли посетители и сколько потратили в ресторане.

Данные представлены в динамике по сравнению с предыдущими периодами.

Отчет по маркетингу

Отчет содержит полную информацию о количестве гостей в единой базе заведения, из каких источников пополнялась база за прошедший месяц, на сколько процентов выросла по сравнению с предыдущими периодами.

Отдельно выделены каналы, благодаря которым произошел прирост клиентской базы.

Отчет по маркетингу

Пресса о нас

  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас

Получите полный отчет о маркетинговой работе ресторана

Ежемесячно сформируем отчет об итогах маркетинговой деятельности в заведении. Наглядно продемонстрируем изменения в посещаемости ресторана, прибыли и возвращаемости гостей. Проанализируем эффективность каждой рекламной кампании, отзывы о заведении из разных источников, почтовые и sms-рассылки, телефонные разговоры и многое другое. Поможем построить планы на следующий период и дадим рекомендации по продвижению ресторана.

Получить презентацию
Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Еще по теме

Интеграция с iiko
Интеграция сервиса с iiko по посещаемости ресторана и картам лояльности

Настроим связь между сервисом Remarked и iiko для обмена информацией по посещаемости и картам лояльности

Интеграция с iiko
CRM для маркетолога ресторана
Омниканальная CRM система

Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений

Омниканальная CRM система