Сервис звонка с сайта RedConnect

Меню

Отчет по маркетингу

Сэкономит время на составлении отчетов и поможет
предоставить руководству исчерпывающую информацию
о состоянии маркетинга в ресторане

Любой ресторанный маркетолог вынужден работать с большими объемами информации. Ежемесячно специалистам приходится анализировать и готовить в виде отчета руководству множество показателей: посещаемость ресторана, эффективность каждой рекламной кампании, активность в социальных сетях, отзывы о заведении из разных источников, почтовые и sms-рассылки, возвращаемость гостей в ресторан и многое другое.

Наша новая услуга «Отчет по маркетингу» сэкономит время на составлении отчетов и поможет предоставить руководству исчерпывающую информацию о состоянии маркетинга в ресторане за месяц, результатах и планах на следующий период.

ReMarked — участник Microsoft BizSpark, международной программы компании Microsoft для перспективных стартапов.

Какие проблемы решает сервис «Отчет по маркетингу»

Заведение теряет прибыль из-за отсутствия общей картины маркетинга
У ресторатора нет понимания, как повлияла маркетинговая активность на прибыль и работу заведения, что изменилось в лучшую или худшую сторону.
Данные о маркетинге хранятся в разрозненном виде
Сложно собрать вручную данные о проделанной работе и ее результатах, влиянии различных факторов на продажи и подготовить итоговый отчет.
Сложно прогнозировать продажи и строить планы
Не имея точных и полных результатов работы маркетинга заведения за прошлые периоды, невозможность строить точные прогнозы и оценивать их достижимость в будущем.
Что входит в отчет по маркетингу

Анализ более 10 источников, из которых поступают данные о гостях:

+7 (812) 982-32-49
Наши специалисты подробно расскажут об услуге и ответят на все вопросы
  • Информация об изменениях узнаваемости бренда в интернете представлена в виде графика с данными о количестве запросов в поисковых сетях, динамике прироста запросов и прогнозами на будущее.

  • Система объединяет все отзывы о заведении, полученные через гостевой Wi-Fi и собранные с самых популярных интернет порталов.

    Отчет содержит статистику по отзывам, представленную в виде графика.

    Отдельно отмечено количество положительных и отрицательных отзывов. Выделено, на что чаще всего в отзывах обращают внимание гости, и дана средняя оценка заведению на основании откликов гостей.

  • Система отслеживает все телефонные звонки.

    Отчет содержит детальную информацию о количестве звонков, средней длине разговора, времени ожидания на линии, источниках звонков, статистику пропущенных и принятых вызовов.

  • В отчете наглядно представлена полная информация о посещаемости заведения, выручке и продажах по картам лояльности, выданных новых картах за месяц и по сравнению с предыдущими периодами.

  • Полная информация о посещаемости заведения, количестве новых и постоянных гостей, откуда пришли посетители и сколько потратили в ресторане.

    Данные представлены в динамике по сравнению с предыдущими периодами.

  • Отчет содержит полную информацию о количестве гостей в единой базе заведения, из каких источников пополнялась база за прошедший месяц, на сколько процентов выросла по сравнению с предыдущими периодами.

    Отдельно выделены каналы, благодаря которым произошел прирост клиентской базы.

  • Собираем данные из источников

    В Личном кабинете собирается информация по каждому каналу коммуникации с гостями: телефония, сайт, отзывы с порталов, карты лояльности, гостевой Wi-Fi, реклама в соцсетях, e-mail и sms рассылки.

  • Строим портрет гостя в СРМ, сегменты и настраиваем рекламу

    Сервис объединяет профили гостей в базу, позволяет легко сегментировать аудиторию, настраивать рекламу на основании истории посещений и видеть эффективность каждого рекламного взаимодействия.

  • Готовим отчёты

    Все графики и метрики объединяются по видам деятельности в отчет об итогах работы за месяц или другой период.

    Отчет содержит информацию о посещаемости ресторана, прибыли по картам лояльности, количестве новых и постоянных гостей, среднем чеке, результатах рекламных кампаний, отзывах о заведении, звонках, узнаваемости бренда, активности в соцсетях и так далее.

    Для удобства данные представлены в сравнении с прошлым периодом.

  1. Устанавливаем
    оборудование
  2. Собираем
    данные
  3. Строим
    портрет
    гостя
  4. Готовим
    отчеты
Повышаются продажи и прибыль заведения за счёт объективной оценки маркетинга
Отчет представляет точную и достоверную информацию об итогах маркетинговой работы, представленную в понятном виде с графиками и точными цифрами.
Удобное планирование и оценка результатов с точностью до каждого заказа
Отчёт отслеживает рекламные кампании от показа баннера до заказа в ресторане, что позволяет достоверно оценить эффективность вложенных средств и точно планировать будущую прибыль.
Полные данные о работе маркетинга в одном месте
Все итоги работы за период собираются автоматически, в том числе те, которые невозможно собрать вручную.

Получите полный отчет о маркетинговой работе ресторана

Ежемесячно сформируем отчет об итогах маркетинговой деятельности в заведении. Наглядно продемонстрируем изменения в посещаемости ресторана, прибыли и возвращаемости гостей. Проанализируем эффективность каждой рекламной кампании, отзывы о заведении из разных источников, почтовые и sms-рассылки, телефонные разговоры и многое другое. Поможем построить планы на следующий период и дадим рекомендации по продвижению ресторана.