Любой руководитель или финансист ресторана вынужден работать с большими объемами информации. Ежедневно приходится анализировать множество показателей: окупаемость и наполняемость ресторана, фудкост, средний чек, выручку, прибыльность, возвращаемость гостей и так далее.

Наша новая услуга «Анализ показателей ресторана» сэкономит время на составлении этих метрик, подготовит финансовый отчет, предоставит исчерпывающую информацию о состоянии бизнеса, результатах и планах на следующий период.

Подключить услугу «Анализ показателей ресторана»

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Какие проблемы по анализу показателей в кафе и ресторанах мы решаем:

Icon Images
Shape Images

Нет общей картины показателей деятельности ресторана

Показатели по прибыльности бизнеса, эффективности рекламы, работе персонала, маркетингу, доставкам и так далее находятся в разрозненном виде, из-за чего тратится много времени на их сбор.

Icon Images
Shape Images

Невозможно получить данные в реальном времени

Отслеживание показателей экономики ресторана в реальном времени поможет быстрее принимать правильные решения и развиваться.

Icon Images
Shape Images

Построение отчётов «на заказ» занимает много времени

Разработка нестандартных отчетов под специфику вашего бизнеса зачастую невозможна без команды разработчиков.

Представляем анализ показателей ресторана в CRM ReMarked

Анализируйте финансовые и экономические показатели кафе по ежедневной отчетности в удобном виде:

Чек листы в ресторане и кафе от ReMarked

Возможности анализа деятельности ресторана

1

CRM объединяет все данные
о показателях ресторана

Для построения отчетов используются все возможные данные: заказы, себестоимость блюд, состав чека, расходы, звонки, доставки, отзывы, карты лояльности и так далее.

2

Десятки готовых отчётов
с возможностью гибкой настройки

В ReMarked уже есть готовые отчеты по всем направлениям: продажи и доставки, окупаемость, прибыльность, миграции гостей и так далее.

3

Интеграция с Google Sheets, Power Bi
и чат-ботами для сбора данных

Система может собирать и отправлять данные в сторонние сервисы, а также собирать чек-листы от сотрудников в чат ботах.

4

Настройка уведомлений
о критичных событиях

Получайте уведомления в чат бот или на почту обо всех критичных событиях: антифрод, подозрительные операции, резкое снижение выручки и так далее.

5

Удобное создание
новых отчетов

В рамках обслуживания возможна разработка маркетинговых отчетов для ресторана «под заказ».

Примеры личного кабинета

Гостевой Wi-Fi

Сводка

Сводный дашборд по всем метрикам CRM-системы

Узнать больше
Продажи в ресторане или кафе

Продажи

Аналитика по заказам в заведении

Узнать больше
Электронные карты Wallet

Доставки

Отчет по доставкам и заказам на самовывоз

Узнать больше
Интеграция с телефонией

Отзывы

Сводные данные по отзывам в интернете

Узнать больше
Интеграция с сайтом

RFM-отчет

Отчёт группам клиентов на основании давности, частоты и кол-ва заказов

Узнать больше
Сбор отзывов в интернете

LTV-отчет

Подсчёт LTV гостя и отслеживание притока новых гостей

Узнать больше
Отзывы управляющему

Звонки

Аналитика по звонкам в заведение

Узнать больше
Система лояльности в CRM

ABC по блюдам

АВС анализ по блюдам

Узнать больше
Интеграция с доставками

ABC по гостям

АВС анализ по гостям в зависимости от суммы трат

Узнать больше
Мессенджеры в ReMarked

Гостевой Wi-Fi

Отчет по гостевому Wi-Fi

Узнать больше
SMS и почтовые рассылки в CRM

UTM-аналитика

Анализ эффективности рекламы и ROI по UTM-меткам

Узнать больше
Система бронирования с iiko

Комплементарные блюда

Отчёт по взаимодополняющим блюдам к заказу

Узнать больше
Система бронирования с iiko

Миграции гостей

Сводная таблица по миграции гостей между заведениями

Узнать больше

Пресса и партнеры о нас

  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас
  • Пресса о нас

Получите полный отчет по  анализу показателей ресторана

Ежемесячно сформируем отчет об итогах деятельности в заведении. Наглядно продемонстрируем изменения в посещаемости ресторана, прибылях и убытках. Проанализируем эффективность каждой рекламной кампании, отзывы о заведении из разных источников, почтовые и sms-рассылки, телефонные разговоры и многое другое. Поможем построить планы на следующий период.

Получить презентацию
Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Еще по теме

Интеграция с iiko
Интеграция сервиса с iiko по посещаемости ресторана и картам лояльности

Настроим связь между сервисом Remarked и iiko для обмена информацией по посещаемости и картам лояльности

Интеграция с iiko
CRM для маркетолога ресторана
Омниканальная CRM система

Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений

Омниканальная CRM система