По исследованиям, до половины гостей выбирают ресторан, исходя из отзывов на сайте заведения, ресторанных порталах. Но предпочтительными методами оценки являются сбор отзывов google и сбор отзывов яндекс. Негативные отклики способны испортить имидж заведения и даже привести к его закрытию. Поэтому так важно отслеживать и оперативно реагировать на отзывы в интернете.
Услуга «Сбор отзывов от покупателей» собирает все отклики посетителей с интернет-площадок в одном личном кабинете. Отзывы в режиме реального времени будут отправляться на вашу почту, мессенджер Telegram и подгружаться в личный кабинет.
Сервис рассчитан на сбор отзывов на 30 крупных порталах: afisha.ru, pivkarta.ru, restoclub.ru, restopoisk.ru, ru.foursquare.com, allcafe.ru, menu.ru, restoran.ru, zoon.ru, tripadvisor.ru, vk.com (из темы «Отзывы» в группе ресторана), google карты, inyourpocket.com, peterburg2.ru, plusnminus.ru, restozoom.ru, flamp.ru, tulp.ru, timeout.ru, traveltipz.ru, yell.ru, kidsreview.ru, rest.gorodovoy.spb.ru, yagurme.com, restorating.ru, tomesto.ru, gorod.yandex.ru, kudago.com, 2do2go.ru, resto.ru, restocenter.ru, delivery-club.ru, vashdosug.ru, otzovik.com, irecommend.ru, eatout.ru, peterburg.ru.
Но предпочтительными меетодами являются сбор отзывов на сайте яндекс и сбор отзывов гугл. Они прогружаются вместе с картами еще до того, как посетитель зашел на сайт и дают возможность быстро оценить заведение и сделать выбор в вашу пользу.
Так же ReMarked собирает отзывы о ваших мобильных приложениях из App Store и Google Play. Сервис работает также, как и сбор отзывов с интернет-порталов и ресторанных сайтов: уведомления приходят в Telegram-бот, а в личном кабинете ReMarked доступна подробная аналитика со всех площадок.
Какие проблемы решает сервис «Сбор отзывов»:
Расход времени и средств на сбор отзывов в интернете
Для сбора обратной связи о заведении с интернет-площадок вам придется ежедневно тратить свое время, отслеживая каждый портал, или нанять сотрудника на зарплату.
Негативные отзывы остаются без ответа
Из-за нехватки времени негативные отзывы остаются без ответа, что наносит репутации заведения серьезный урон.
Аналитика отнимает много времени и сил
Самостоятельный анализ всех собранных в интернете отзывов также требует много времени, особенно для сети заведений.
Преимущества
Экономия времени и средств
Больше не надо тратить свое время на сбор отзывов или нанимать для этого сотрудника.
Оперативность
Вы сразу видите все оставленные отзывы и можете оперативно на них отвечать.
Аналитика
Система предоставляет аналитику по каждому из заведений на основании всех полученных отзывов.
Все отзывы из интернета собираются в едином окне
В режиме реального времени система собирает отзывы с основных интернет-порталов и отправляет уведомления в мессенджер. В личном кабинете возможно сразу же ответить на отзыв и посмотреть всю необходимую аналитику
![Все отзывы](assets/images/reviews_screen.png)
Отзывы клиентов
Мы благодарны за доверие, которое оказывают нам клиенты, выбирая CRM ReMarked для общения со своими гостями
![](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-12.jpg)
![](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-5.png)
![](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-6.png)
![](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-4.png)
![](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-2.png)
![](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-3.png)
![](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-7.jpg)
![](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-8.jpg)
![](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-9.jpg)
![](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-10.jpg)
![](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-11.jpg)
![отзыв](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-12.jpg)
![](assets/images/feedbacks-clients/logos/dreamteam.jpg)
Ресторанная группа
Dreamteam
![отзыв](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-5.png)
![](assets/images/feedbacks-clients/logos/logo-maksim.png)
Марина Филиппова
Директор по развитию
ресторанной компании
«МаксиМ»
![отзыв](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-6.png)
![](assets/images/feedbacks-clients/logos/logo-phali-hinkali.png)
Ксения Фокина
Директор службы маркетинга
и рекламы «Пхали Хинкали»,
«Хачо и Пури»
![отзыв](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-4.png)
![](assets/images/feedbacks-clients/logos/logo-kaha-bar.png)
Ольга
Бренд-менеджер сети
ресторанов «Каха бар»
![отзыв](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-2.png)
![](assets/images/feedbacks-clients/logos/miyagi.png)
Дмитрий Воронов
Ресторанный маркетолог
«Joly Woo», «Finnegan's»,
«Мияги Family»
![отзыв](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-3.png)
![](assets/images/feedbacks-clients/logos/logo-commons.png)
Ирина Изотова
Операционный директор
ресторана «Коммонс»
![отзыв](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-7.jpg)
![](assets/images/feedbacks-clients/logos/anderson.jpg)
Яна Черкасова
Арт-директор семейного кафе
«АндерСон»
![отзыв](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-8.jpg)
![](assets/images/feedbacks-clients/logos/bona-capona.jpg)
Иван Золотько
Директор по маркетингу
сети ресторанов «Bona Capona»
![отзыв](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-9.jpg)
![](assets/images/feedbacks-clients/logos/italy.jpg)
Яна Курникова
Основатель агентства DAGE
![отзыв](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-10.jpg)
Александра Вотякова
Генеральный директор
«OKSMA FAMILY GROUP»
![отзыв](assets/images/feedbacks-clients/clients/client-11.jpg)
![](assets/images/feedbacks-clients/logos/sea-signora.png)
Варвара Архипецкая
Менеджер по гостеприимству
ресторана «Sea, Signora»
Следите за отзывами о заведении на интернет-порталах
Получайте отзывы, оставленные вашими гостями на интернет-ресурсах, в режиме реального времени на почту, мессенджер Telegram и в личный кабинет. Мы работаем с 30 интернет-порталами и составляем отчеты о рейтинге заведения на основании откликов посетителей. Оцените преимущества услуги по сбору отзывов на примере месячного отчета:
Еще по теме
Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений
![Омниканальная CRM система](assets/images/remarked_nav_crm.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)