По исследованиям, до половины гостей выбирают ресторан, исходя из отзывов на сайте заведения, ресторанных порталах. Но предпочтительными методами оценки являются сбор отзывов google и сбор отзывов яндекс. Негативные отклики способны испортить имидж заведения и даже привести к его закрытию. Поэтому так важно отслеживать и оперативно реагировать на отзывы в интернете.
Услуга «Сбор отзывов от покупателей» собирает все отклики посетителей с интернет-площадок в одном личном кабинете. Отзывы в режиме реального времени будут отправляться на вашу почту, мессенджер Telegram и подгружаться в личный кабинет.
Сервис рассчитан на сбор отзывов на 30 крупных порталах: afisha.ru, pivkarta.ru, restoclub.ru, restopoisk.ru, ru.foursquare.com, allcafe.ru, menu.ru, restoran.ru, zoon.ru, tripadvisor.ru, vk.com (из темы «Отзывы» в группе ресторана), google карты, inyourpocket.com, peterburg2.ru, plusnminus.ru, restozoom.ru, flamp.ru, tulp.ru, timeout.ru, traveltipz.ru, yell.ru, kidsreview.ru, rest.gorodovoy.spb.ru, yagurme.com, restorating.ru, tomesto.ru, gorod.yandex.ru, kudago.com, 2do2go.ru, resto.ru, restocenter.ru, delivery-club.ru, vashdosug.ru, otzovik.com, irecommend.ru, eatout.ru, peterburg.ru.
Но предпочтительными меетодами являются сбор отзывов на сайте яндекс и сбор отзывов гугл. Они прогружаются вместе с картами еще до того, как посетитель зашел на сайт и дают возможность быстро оценить заведение и сделать выбор в вашу пользу.
Так же ReMarked собирает отзывы о ваших мобильных приложениях из App Store и Google Play. Сервис работает также, как и сбор отзывов с интернет-порталов и ресторанных сайтов: уведомления приходят в Telegram-бот, а в личном кабинете ReMarked доступна подробная аналитика со всех площадок.
Какие проблемы решает сервис «Сбор отзывов»:
Расход времени и средств на сбор отзывов в интернете
Для сбора обратной связи о заведении с интернет-площадок вам придется ежедневно тратить свое время, отслеживая каждый портал, или нанять сотрудника на зарплату.
Негативные отзывы остаются без ответа
Из-за нехватки времени негативные отзывы остаются без ответа, что наносит репутации заведения серьезный урон.
Аналитика отнимает много времени и сил
Самостоятельный анализ всех собранных в интернете отзывов также требует много времени, особенно для сети заведений.
Преимущества
Экономия времени и средств
Больше не надо тратить свое время на сбор отзывов или нанимать для этого сотрудника.
Оперативность
Вы сразу видите все оставленные отзывы и можете оперативно на них отвечать.
Аналитика
Система предоставляет аналитику по каждому из заведений на основании всех полученных отзывов.
Все отзывы из интернета собираются в едином окне
В режиме реального времени система собирает отзывы с основных интернет-порталов и отправляет уведомления в мессенджер. В личном кабинете возможно сразу же ответить на отзыв и посмотреть всю необходимую аналитику
Отзывы клиентов
Мы благодарны за доверие, которое оказывают нам клиенты, выбирая CRM ReMarked для общения со своими гостями
Ресторанная группа
Dreamteam
Марина Филиппова
Директор по развитию
ресторанной компании
«МаксиМ»
Ксения Фокина
Директор службы маркетинга
и рекламы «Пхали Хинкали»,
«Хачо и Пури»
Ольга
Бренд-менеджер сети
ресторанов «Каха бар»
Дмитрий Воронов
Ресторанный маркетолог
«Joly Woo», «Finnegan's»,
«Мияги Family»
Ирина Изотова
Операционный директор
ресторана «Коммонс»
Яна Черкасова
Арт-директор семейного кафе
«АндерСон»
Иван Золотько
Директор по маркетингу
сети ресторанов «Bona Capona»
Яна Курникова
Основатель агентства DAGE
Александра Вотякова
Генеральный директор
«OKSMA FAMILY GROUP»
Варвара Архипецкая
Менеджер по гостеприимству
ресторана «Sea, Signora»
Следите за отзывами о заведении на интернет-порталах
Получайте отзывы, оставленные вашими гостями на интернет-ресурсах, в режиме реального времени на почту, мессенджер Telegram и в личный кабинет. Мы работаем с 30 интернет-порталами и составляем отчеты о рейтинге заведения на основании откликов посетителей. Оцените преимущества услуги по сбору отзывов на примере месячного отчета:
Еще по теме
Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений