CRM для ресторанов №1 в России
Bg images Bg images
Bg images Bg images

Хотите улучшить сервис в заведении и вернуть постоянных клиентов? Для этого, в первую очередь, нужно выяснить, что нравится, а что, напротив, раздражает клиентов, чтобы вовремя устранить недостатки и развить положительные стороны бизнеса. Отсутствие сбора обратной связи от клиентов может стоить значительной части прибыли. На положительные комментарии о вашем заведении посетители будут реагировать лучше.

По исследованиям, до половины гостей выбирают ресторан, исходя из отзывов на сайте заведения, ресторанных порталах. Негативные отклики способны испортить имидж заведения и даже привести к его закрытию. Поэтому так важно отслеживать и оперативно реагировать на отзывы в интернете.

Услуга «Сбор отзывов от покупателей» собирает все отклики посетителей с QR-кодов, после визита, а также интернет-площадок в одном личном кабинете. Отзывы в режиме реального времени будут отправляться на вашу почту, мессенджер Telegram и подгружаться в личный кабинет.

Подключить сбор обратной связи от клиентов

Или позвоните нам +7 812 909-32-49

Какие проблемы решает сбор обратной связи от клиентов:

Icon Images
Shape Images

Клиенты не возвращаются, а вы не знаете почему

Пока не узнаете, что не устроило посетителя, вы не можете решить эту проблему. А значит, не сможете вернуть клиента и потеряете прибыль.

Icon Images
Shape Images

Негативные отзывы в интернете влияют на привлечение новых посетителей

Недовольный гость может умолчать о том, что ему не понравилось, но позже оставить негативный отзыв в интернете, который скажется на выборе других клиентов.

Icon Images
Shape Images

Сложно увидеть свой бизнес со стороны клиента

Не получая обратную связь от посетителей, вы не можете знать, как работает бизнес с точки зрения потребителя. А значит, не сможете выбрать и верное направление развития.

Преимущества

Повышается возвращаемость клиентов

За счет того, что недовольства посетителей решаются на месте, они охотнее возвращаются к вам снова.

Уменьшается количество негативных отзывов в интернете

Посетитель получает возможность сразу сообщить вам о том, что его не устроило, а не «выносить сор из избы». Чем меньше негативных отзывов в интернете, тем больше новых клиентов захотят к вам прийти.

Вы знаете реальное мнение клиентов о вашем бизнесе

Благодаря сбору отзывов от покупателей и клиентов, вы всегда будете знать, что думают гости о вашем заведении. Вы сможете «держать руку на пульсе», оперативно устраняя минусы и развивая положительные стороны.

Работаем с самыми крупными порталами

  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы
  • Порталы

Увеличивайте свои продажи при помощи сбора отзывов клиентов и покупателей

Создайте уникальную брендированную стартовую страницу с возможностью размещения актуальных акций и спец. предложений вашего заведения.

Ярко

Брендированная стартовая страница

Гибко

Брендированная стартовая страница

Информативно

Брендированная стартовая страница

Сотни клиентов, в том числе:

Логотип Italy
Логотип Rock Crystal
Логотип The Бык
Логотип Che Group
Логотип Пхали Хинкали
Логотип Restaurants
Логотип Soho Rooms
Логотип Mama Roma
Логотип клиента
Логотип Publife
Логотип Британские пекарни
Логотип Hunt
Логотип Birch
Логотип Bulldozer group
Логотип Bobo
Логотип Duo
Логотип Frank
Логотип Meat coin
Логотип клиента
Логотип Big wine freaks
Логотип клиента
Логотип Рататуй
Логотип Koza restaurant group
Логотип Марчелли
Логотип Zuma
Логотип Smoky people
Логотип Руки вверх
Логотип Perelman
Логотип Андерсон
Логотип Веселидзе
Логотип Butcher
Логотип Комитет
Логотип Чемодан
Логотип Хачапури
Логотип Соболев Альянс
Логотип Il Forno
Логотип welcome group
Логотип Изи Паб
Логотип Italiani
Логотип Stroganoff
Логотип WRF
Логотип Вилла Капри
Логотип Culta
Логотип Gaijin
Логотип Мияги
Логотип Dreamteam
Логотип Evdokimov Group
Логотип Cidr
Логотип Шаверно
Логотип U
Логотип Сиртаки
Логотип Commons
Логотип Fresas
Логотип Tootsie
Логотип Pio Al Porto
Логотип Максим
Логотип Пират
Логотип Sandyq
Логотип Moose
Логотип Бутчер
Логотип Пивная карта
Логотип Ракуса
Логотип Sb
Логотип Хачапури и вино
Логотип Банщики
Логотип Janymsoul
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента

Сбор обратной связи от посетителей

Мы создадим формы для сбора отзывов, при подключении к которым посетители и покупатели будут видеть форму для обратной связи, и настроим электронную гостевую книгу с уведомлением ответственного лица по смс. Собирайте отзывы гостей в режиме реального времени и оперативно решайте возникающие конфликты. Оцените эффективность услуги на примере месячного отчёта:

Получить презентацию
Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Еще по теме

CRM для маркетолога ресторана

Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений

Омниканальная CRM система