Хотите улучшить сервис в заведении и вернуть постоянных клиентов? Для этого, в первую очередь, нужно выяснить, что нравится, а что, напротив, раздражает клиентов, чтобы вовремя устранить недостатки и развить положительные стороны бизнеса. Отсутствие сбора обратной связи от клиентов может стоить значительной части прибыли. На положительные комментарии о вашем заведении посетители будут реагировать лучше.
По исследованиям, до половины гостей выбирают ресторан, исходя из отзывов на сайте заведения, ресторанных порталах. Негативные отклики способны испортить имидж заведения и даже привести к его закрытию. Поэтому так важно отслеживать и оперативно реагировать на отзывы в интернете.
Услуга «Сбор отзывов от покупателей» собирает все отклики посетителей с QR-кодов, после визита, а также интернет-площадок в одном личном кабинете. Отзывы в режиме реального времени будут отправляться на вашу почту, мессенджер Telegram и подгружаться в личный кабинет.
Подключить сбор обратной связи от клиентов
Какие проблемы решает сбор обратной связи от клиентов:
Клиенты не возвращаются, а вы не знаете почему
Пока не узнаете, что не устроило посетителя, вы не можете решить эту проблему. А значит, не сможете вернуть клиента и потеряете прибыль.
Негативные отзывы в интернете влияют на привлечение новых посетителей
Недовольный гость может умолчать о том, что ему не понравилось, но позже оставить негативный отзыв в интернете, который скажется на выборе других клиентов.
Сложно увидеть свой бизнес со стороны клиента
Не получая обратную связь от посетителей, вы не можете знать, как работает бизнес с точки зрения потребителя. А значит, не сможете выбрать и верное направление развития.
Преимущества
Повышается возвращаемость клиентов
За счет того, что недовольства посетителей решаются на месте, они охотнее возвращаются к вам снова.
Уменьшается количество негативных отзывов в интернете
Посетитель получает возможность сразу сообщить вам о том, что его не устроило, а не «выносить сор из избы». Чем меньше негативных отзывов в интернете, тем больше новых клиентов захотят к вам прийти.
Вы знаете реальное мнение клиентов о вашем бизнесе
Благодаря сбору отзывов от покупателей и клиентов, вы всегда будете знать, что думают гости о вашем заведении. Вы сможете «держать руку на пульсе», оперативно устраняя минусы и развивая положительные стороны.
Увеличивайте свои продажи при помощи сбора отзывов клиентов и покупателей
Создайте уникальную брендированную стартовую страницу с возможностью размещения актуальных акций и спец. предложений вашего заведения.
Ярко
![Брендированная стартовая страница](assets/images/feedback_1.jpg)
Гибко
![Брендированная стартовая страница](assets/images/feedback_2.png)
Информативно
![Брендированная стартовая страница](assets/images/feedback_3.png)
Сотни клиентов, в том числе:
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-1.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-67.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-4.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-5.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-41.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-6.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-7.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-8.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-9.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-10.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-11.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-13.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-14.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-15.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-16.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-17.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-18.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-19.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-20.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-21.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-22.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-23.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-24.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-25.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-26.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-27.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-28.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-30.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-31.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-32.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-33.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-34.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-35.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-36.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-37.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-38.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-39.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-40.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-12.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-42.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-43.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-44.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-45.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-46.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-47.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-48.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-49.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-50.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-51.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-52.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-53.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-54.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-55.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-68.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-69.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-58.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-70.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-71.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-72.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-73.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-74.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-75.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-76.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-77.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-78.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-56.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-57.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-58.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-59.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-60.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-62.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-63.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-64.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-80.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-66.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-2.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-3.jpg)
Сбор обратной связи от посетителей
Мы создадим формы для сбора отзывов, при подключении к которым посетители и покупатели будут видеть форму для обратной связи, и настроим электронную гостевую книгу с уведомлением ответственного лица по смс. Собирайте отзывы гостей в режиме реального времени и оперативно решайте возникающие конфликты. Оцените эффективность услуги на примере месячного отчёта:
Еще по теме
Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений
![Омниканальная CRM система](assets/images/remarked_nav_crm.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)