Bg images Bg images

Хотите улучшить сервис в заведении и вернуть постоянных клиентов? Для этого, в первую очередь, нужно выяснить, что нравится, а что, напротив, раздражает клиентов, чтобы вовремя устранить недостатки и развить положительные стороны бизнеса. Отсутствие сбора обратной связи от клиентов может стоить значительной части прибыли. Сервис ReMarked предлагает простое решение для получения обратной связи и сбора отзывов от покупателей и клиентов через Wi-Fi.

Мы установим гостевую точку Wi-Fi, при подключении к которой гость оставляет отзыв о заведении. Это позволяет собирать мнения гостей в реальном времени и сразу решать возникающие конфликты. Таким образом, негатив не выходит за пределы заведения, а шансы, что посетитель вернется к вам снова, возрастают.



Оставить заявку

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Какие проблемы решает сбор обратной связи от гостей:

Icon Images
Shape Images

Клиенты не возвращаются, а вы не знаете почему

Пока не узнаете, что не устроило посетителя, вы не можете решить эту проблему. А значит, не сможете вернуть клиента и потеряете прибыль.

Icon Images
Shape Images

Негативные отзывы в интернете влияют на привлечение новых посетителей

Недовольный гость может умолчать о том, что ему не понравилось, но позже оставить негативный отзыв в интернете, который скажется на выборе других клиентов.

Icon Images
Shape Images

Сложно увидеть свой бизнес со стороны клиента

Не получая обратную связь от посетителей, вы не можете знать, как работает бизнес с точки зрения потребителя. А значит, не сможете выбрать и верное направление развития.

Преимущества

Повышается возвращаемость клиентов

За счет того, что недовольства посетителей решаются на месте, они охотнее возвращаются к вам снова.

Уменьшается количество негативных отзывов в интернете

Посетитель получает возможность сразу сообщить вам о том, что его не устроило, а не «выносить сор из избы». Чем меньше негативных отзывов в интернете, тем больше новых клиентов захотят к вам прийти.

Вы знаете реальное мнение клиентов о вашем бизнесе

Благодаря сбору отзывов от покупателей и клиентов, вы всегда будете знать, что думают гости о вашем заведении. Вы сможете «держать руку на пульсе», оперативно устраняя минусы и развивая положительные стороны.

Увеличивайте свои продажи при помощи сбора отзывов от покупателей и клиентов

Создайте уникальную брендированную стартовую страницу с возможностью размещения актуальных акций и спец. предложений вашего заведения.

Ярко

Брендированная стартовая страница

Гибко

Брендированная стартовая страница

Информативно

Брендированная стартовая страница

Сотни клиентов, в том числе:

Сбор обратной связи от посетителей с помощью Wi-Fi

Мы создадим для вас гостевой Wi-Fi, при подключении к которому посетители будут видеть форму для обратной связи, и настроим электронную гостевую книгу с уведомлением ответственного лица по смс. Собирайте отзывы гостей в режиме реального времени и оперативно решайте возникающие конфликты. Оцените эффективность услуги на примере месячного отчёта:

Получить презентацию
Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Еще по теме

Электронная система лояльности
Электронная карта и система лояльности Wallet

Электронная карта лояльности Wallet от ReMarked способна дополнить или полностью заменить уже существующие пластиковые карты вашего заведения.

Электронная система лояльности
CRM для маркетолога ресторана
Омниканальная CRM система

Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений

Омниканальная CRM система