Меню

Отзывы и обратная связь через
WiFi от клиентов и покупателей в ресторанах и магазинах

Настроим электронную гостевую книгу
при подключении к WiFi с уведомлением
по смс ответственного лица

Хотите улучшить сервис в заведении и вернуть постоянных клиентов? Для этого, в первую очередь, нужно выяснить, что нравится, а что, напротив, раздражает клиентов, чтобы вовремя устранить недостатки и развить положительные стороны бизнеса. Отсутствие обратной связи от клиентов может стоить значительной части прибыли. Сервис ReMarked предлагает простое решение для получения обратной связи и сбора отзывов от покупателей и клиентов через Wi-Fi.

Мы установим гостевую точку Wi-Fi, при подключении к которой гость оставляет отзыв о заведении. Это позволяет собирать мнения гостей в реальном времени и сразу решать возникающие конфликты. Таким образом, негатив не выходит за пределы заведения, а шансы, что посетитель вернется к вам снова, возрастают.

Какие проблемы решает обратная связь через Wi-Fi:

Клиенты не возвращаются, а вы не знаете почему
Пока не узнаете, что не устроило посетителя, вы не можете решить эту проблему. А значит, не сможете вернуть клиента и потеряете прибыль.
Негативные отзывы в интернете влияют на привлечение новых посетителей
Недовольный гость может умолчать о том, что ему не понравилось, но позже оставить негативный отзыв в интернете, который скажется на выборе других клиентов.
Сложно увидеть свой бизнес со стороны клиента
Не получая обратную связь от посетителей, вы не можете знать, как работает бизнес с точки зрения потребителя. А значит, не сможете выбрать и верное направление развития.
  • При подключении к сети пользователю предлагается оставить отзыв

    Гость заполняет брендированную анкету, которая может содержать любое количество полей: опрос, контактные данные, текст отзыва, чек-лист и так далее.

  • Отзывы передаются руководству

    Все отзывы посетителей направляются в Личный кабинет ReMarked, на почту и уведомлением в Telegram.

  • Руководитель видит все отзывы в режиме реального времени

    Получая отзывы, управляющие заведением могут оперативно решать проблемные ситуации до того, как посетитель покинет заведение. А руководитель бизнеса будет иметь представление о реальном положении дел в каждом из заведений.

  1. Отдельная
    гостевая сеть
    Wi-Fi
  2. Пользователю
    предлагается
    оставить отзыв
  3. Отзывы
    передаются
    руководству
  4. Руководитель
    видит все отзывы
    онлайн
Повышается возвращаемость клиентов
За счет того, что недовольства посетителей решаются на месте, они охотнее возвращаются к вам снова.
Уменьшается количество негативных отзывов в интернете
Посетитель получает возможность сразу сообщить вам о том, что его не устроило, а не «выносить сор из избы». Чем меньше негативных отзывов в интернете, тем больше новых клиентов захотят к вам прийти.
Вы знаете реальное мнение клиентов о вашем бизнесе
Благодаря обратной связи, вы всегда будете знать, что думают клиенты о вашем заведении. Вы сможете «держать руку на пульсе», оперативно устраняя минусы и развивая положительные стороны.

Еще по теме

Без обратной связи бизнес обречён

Ошибки в сборе отзывов от гостей
ресторана

Рестораторам на заметку

Как привлечь гостей в ресторан с помощью рассылок, а не отпугнуть их

Привлекаем и возвращаем клиентов из разных сфер: от продуктового ритейла до автосалонов

Собирайте отзывы от посетителей с помощью Wi-Fi

Мы создадим для вас гостевой Wi-Fi, при подключении к которому посетители будут видеть форму для обратной связи, и настроим электронную гостевую книгу с уведомлением ответственного лица по смс. Собирайте отзывы гостей в режиме реального времени и оперативно решайте возникающие конфликты. Оцените эффективность услуги на примере месячного отчёта: