Хотите улучшить сервис в заведении и вернуть постоянных клиентов? Для этого, в первую очередь, нужно выяснить, что нравится, а что, напротив, раздражает клиентов, чтобы вовремя устранить недостатки и развить положительные стороны бизнеса. Отсутствие сбора обратной связи от клиентов может стоить значительной части прибыли. На положительные комментарии о вашем заведении посетители будут реагировать лучше.
По исследованиям, до половины гостей выбирают ресторан, исходя из отзывов на сайте заведения, ресторанных порталах. Негативные отклики способны испортить имидж заведения и даже привести к его закрытию. Поэтому так важно отслеживать и оперативно реагировать на отзывы в интернете.
Услуга «Сбор отзывов от покупателей» собирает все отклики посетителей с QR-кодов, после визита, а также интернет-площадок в одном личном кабинете. Отзывы в режиме реального времени будут отправляться на вашу почту, мессенджер Telegram и подгружаться в личный кабинет.
Подключить сбор обратной связи от клиентов
Какие проблемы решает сбор обратной связи от клиентов:
Клиенты не возвращаются, а вы не знаете почему
Пока не узнаете, что не устроило посетителя, вы не можете решить эту проблему. А значит, не сможете вернуть клиента и потеряете прибыль.
Негативные отзывы в интернете влияют на привлечение новых посетителей
Недовольный гость может умолчать о том, что ему не понравилось, но позже оставить негативный отзыв в интернете, который скажется на выборе других клиентов.
Сложно увидеть свой бизнес со стороны клиента
Не получая обратную связь от посетителей, вы не можете знать, как работает бизнес с точки зрения потребителя. А значит, не сможете выбрать и верное направление развития.
Преимущества
Повышается возвращаемость клиентов
За счет того, что недовольства посетителей решаются на месте, они охотнее возвращаются к вам снова.
Уменьшается количество негативных отзывов в интернете
Посетитель получает возможность сразу сообщить вам о том, что его не устроило, а не «выносить сор из избы». Чем меньше негативных отзывов в интернете, тем больше новых клиентов захотят к вам прийти.
Вы знаете реальное мнение клиентов о вашем бизнесе
Благодаря сбору отзывов от покупателей и клиентов, вы всегда будете знать, что думают гости о вашем заведении. Вы сможете «держать руку на пульсе», оперативно устраняя минусы и развивая положительные стороны.
Увеличивайте свои продажи при помощи сбора отзывов клиентов и покупателей
Создайте уникальную брендированную стартовую страницу с возможностью размещения актуальных акций и спец. предложений вашего заведения.
Ярко
Гибко
Информативно
Сотни клиентов, в том числе:
Сбор обратной связи от посетителей
Мы создадим формы для сбора отзывов, при подключении к которым посетители и покупатели будут видеть форму для обратной связи, и настроим электронную гостевую книгу с уведомлением ответственного лица по смс. Собирайте отзывы гостей в режиме реального времени и оперативно решайте возникающие конфликты. Оцените эффективность услуги на примере месячного отчёта:
Еще по теме
Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений