ReMarked позволяет собрать полную базу данных о гостях заведения. Крупный ресторан, сеть кафе или уютный ламповый бар — система подходит для любого формата. Собирая информацию о гостях из различных каналов (звонки, чеки, программа лояльности, отзывы и так далее), CRM предоставляет большие возможности для маркетинга ресторана. ReMarked позволяет общаться с каждым гостем индивидуально, направляя ему персональные предложения или показывая рекламу.
Наблюдение за изменением гостевой базы без специальных инструментов представляет собой непростую задачу. Также важно не просто понимать, сколько человек пришло и каков их прирост, но и анализировать, как эти гости попали в заведение. Кто-то мог случайно зайти, захотев перекусить, а кто-то увидел рекламу и посетил заведение благодаря ей. Эти данные необходимы для планирования маркетинга.
Как ReMarked работает с гостевой базой
Данные о гостях собираются из различных источников: систем автоматизации (iiko, r_keeper и Tillypad), карт лояльности, гостевого Wi-Fi, входящих звонков в call-центр и многих других. После того, как гостевая база сформируется, система будет показывать её состояние на текущий момент и дальнейшие изменения.
Какие функции отслеживания гостевой базы доступны:
Отчет об изменении гостевой базы за каждый день или месяц. Какой был прирост гостей, насколько выросла гостевая база и откуда эти новые гости пришли. Также есть возможность настроить отправку отчета за каждый день на почту или в Google Sheets, чтобы можно было видеть изменение гостевой базы в динамике по дням.
Отчет по гостям. Отслеживает заказы гостей, средний чек по картам лояльности, сезонные наплывы-спады посетителей, а также эффективность рекламы.
LTV-отчет по гостевой базе. Позволяет видеть приток и отток гостевой базы, средний срок жизни гостя и другие показатели.
Эти и другие инструменты позволяют видеть, насколько изменяется гостевая база в заведении и на основании этого разрабатывать дальнейшие маркетинговые стратегии.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
База гостей в одном месте
Анализ клиентской базы позволит провести сегментирование гостей по разным критериям.
История покупок и обращение гостя
В личном кабинете CRM ReMarked собирается история покупок и обращений каждого гостя.