Сервис звонка с сайта RedConnect

Меню

Как отследить рост базы гостей заведения

ReMarked позволяет собрать полную базу данных о гостях заведения. Крупный ресторан, сеть кафе или уютный ламповый бар — система подходит для любого формата. Собирая информацию о гостях из различных каналов (звонки, чеки, программа лояльности, отзывы и так далее), CRM предоставляет большие возможности для маркетинга ресторана. ReMarked позволяет общаться с каждым гостем индивидуально, направляя ему персональные предложения или показывая рекламу.

Наблюдение за изменением гостевой базы без специальных инструментов представляет собой непростую задачу. Также важно не просто понимать, сколько человек пришло и каков их прирост, но и анализировать, как эти гости попали в заведение. Кто-то мог случайно зайти, захотев перекусить, а кто-то увидел рекламу и посетил заведение благодаря ей. Эти данные необходимы для планирования маркетинга.

Как ReMarked работает с гостевой базой

Данные о гостях собираются из различных источников: систем автоматизации (iiko, r_keeper и Tillypad), карт лояльности, гостевого Wi-Fi, входящих звонков в call-центр и многих других. После того, как гостевая база сформируется, система будет показывать её состояние на текущий момент и дальнейшие изменения.

Какие функции отслеживания гостевой базы доступны:

  1. Отчет об изменении гостевой базы за каждый день или месяц. Какой был прирост гостей, насколько выросла гостевая база и откуда эти новые гости пришли. Также есть возможность настроить отправку отчета за каждый день на почту или в Google Sheets, чтобы можно было видеть изменение гостевой базы в динамике по дням.
  2. Отчет по гостям. Отслеживает заказы гостей, средний чек по картам лояльности, сезонные наплывы-спады посетителей, а также эффективность рекламы.
  3. LTV-отчет по гостевой базе. Позволяет видеть приток и отток гостевой базы, средний срок жизни гостя и другие показатели.

Эти и другие инструменты позволяют видеть, насколько изменяется гостевая база в заведении и на основании этого разрабатывать дальнейшие маркетинговые стратегии.

Персонализируйте общение с каждым гостем

Создадим единую систему общения с клиентами заведения, используя данные, поступающие из разных источников: Wi-Fi, CRM, веб-сайт и т. д.

Поможем адресно коммуницировать как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей.

Сервис звонка с сайта RedConnect