ФОРНО БРАВО — пиццерия в составе ресторанной группы Алексея Бурова и Павла Коккова «Пивная карта».
Гордость заведения — настоящая печь на дровах, в которой готовится пицца по особенному рецепту шефа и совладельца Андрея Федорова. В заведении имеется 12 сортов крафтового пива, включая сваренные лично шеф-поваром, и вино из необычных регионов.
Задача:
Настроить гостевой
Настроить автоматический сбор отзывов о ресторане с 39 популярных порталов.
Менеджер:
Юлия РязановаСоздали гостевой портал в стилистике ФОРНО БРАВО с приветственным баннером и авторизацией по номеру телефона.
При подключении к
Все отклики посетителей с интернет-площадок автоматически собираются в личном кабинете и доступны в любое время.
Чат-бот мгновенно пересылает отзывы с порталов в Telegram администратора ресторана, что помогает оперативно реагировать на оставленные отклики.
Внешний вид портала и баннеров при подключении к
Для ресторана ФОРНО БРАВО, как и для всех заведений сети «Пивная карта», разработан портал в фирменном стиле заведения с гостевым
« Мы не самые простые клиенты, но сотрудники компании ReMarked подстраиваются под нас и меняют все в срок. В начале нашего сотрудничества у нас возникла проблема, которая не являлась виной компании (обновление IOS на Iphone), но вы нашли способ ее решить и всегда поддерживали связь. »
Ксения Горбань
Менеджер по маркетингу
.DREAMTEAM Бурова и Коккова
Благодаря гостевому Wi-Fi от ReMarked гости ресторана ФОРНО БРАВО всегда остаются в курсе актуальных акций и предстоящих мероприятий заведения.
Автоматический сбор отзывов с 39 порталов позволяет оперативно получать и реагировать на все отклики гостей.