Меню

Как новое кафе FEROMON OPTIKOV
анонсирует акции и собирает базу для рекламы с помощью гостевого Wi-Fi

FEROMON OPTIKOV — одно из новых заведений сети лаунж-баров и тайм-кафе Feromon Group.
Гости платят за проведенное в заведении время, а взамен бесплатно получают чай, кальян, закуски и возможность неограниченно играть в настольные игры и приставки. Также в антикафе установлены плазменные панели, позволяющие смотреть трансляции матчей на большом экране.

Задача:
Подключить гостевой вайфай с авторизацией, который расскажет клиентам о новостях кафе. Собрать аналитику посещений заведений сети и базу мобильных гостей для возможного запуска рекламных рассылок.

Настроили гостевой Wi-Fi

Создали брендированный гостевой Wi-Fi портал в стилистике FEROMON OPTIKOV с приветственным баннером и авторизацией по номеру телефона.

Разместили рекламу на приветственном баннере

При подключении к Wi-Fi гости видят баннер с актуальными акциями и анонсами от FEROMON OPTIKOV и других заведений Feromon Group.

Настроили сбор аудитории для адресной рекламы

При подключении к Wi-Fi все гости проходят авторизацию с использованием номера телефона. Собранные номера добавляются в единую в базу, которая используется для адресных рекламных рассылок.

Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi:

Специально для FEROMON OPTIKOV создан и установлен вайфай-портал в стиле заведения. Пользователь при подключении видит баннер, анонсирующий акции или ближайшие мероприятия. Баннеры регулярно обновляются, таким образом гости заведения всегда в курсе новостей сети FEROMON.

Отзыв от клиента

« Нравится взаимодействие с нашим менеджером Юлией. Она всегда оперативно помогает, даже в выходные и поздно вечером. Это важно, когда можно работать не 5 дней в неделю по 8 часов, а когда человек понимает и входит в наше положение, ведь в общепите всегда много работы в любое время.
У меня только положительные о компании вообще и о Юлии в частности! »

Екатерина Данилова
управляющая сети Feromon Group

Результаты

За месяц работы гостевой Wi-Fi от ReMarked в антикафе FEROMON OPTIKOV:
1. Рассказал об акциях и мероприятиях более, чем 1725 гостям.
2. Собрал 40 контактов для адресной рекламы и рассылок.