Сервис звонка с сайта RedConnect

Сбор отзывов от гостей ресторана Italy на проспекте Энгельса с помощью гостевого Wi-Fi

Italy на Энгельса — это итальянский ресторан на севере Санкт-Петербурга. В меню домашняя пицца, приготовленная вручную паста, равиоли и множество других блюд по аутентичным рецептам. Винная карта составлена бренд-сомелье Italy Group Софьей Бракалья из Италии. Помимо основного зала в ресторане есть просторная веранда и детская комната с няней.

Italy на Энгельса — один из 21 ресторана сети ITALY GROUP. Первое заведение сети было открыто в 2010 году. В 2017 году ITALY GROUP получила премию «ТОП 100 ресторанов Петербурга» и вошла в рейтинг лучших ресторанов города.

Задача:

Установить в ресторане оборудование и настроить отдельную Wi-Fi сеть со страницей для сбора отзывов. Разработать дизайн страницы вместе с маркетологом ITALY GROUP.

Установили оборудование с отдельной Wi-Fi сетью

Wi-Fi сеть с отличной зоной покрытия делает форму сбора отзывов доступной из любой точки ресторана.

Создали дизайн и подключили страницу для обратной связи

Вместе маркетологом ITALY GROUP разработали индивидуальный внешний вид страницы для отзывов. Каждый гости, подключаясь к Wi-Fi, автоматически попадает на страницу с анкетой для обратной связи и может оставить отзыв о посещении. Здесь же размещены контакты управляющего.

Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi

Для ресторана Italy на Энгельса разработали специальную форму отзывов о ресторане. Отклик можно оставить на Афише или направить его управляющему.

Результаты

Разработана и внедрена форма отзывов от посетителей.

Отзывы, собранные через Wi-Fi, поступают напрямую управляющему и сохраняются в едином личном кабинете сети. Это позволяет оперативно реагировать на каждый отклик и возвращаться к отзывам в любое время.

Бизнес получил возможность с помощью Wi-Fi автоматически и бесплатно собирать интернет-профили гостей для использования в адресной рекламе.