Сервис звонка с сайта RedConnect

Сбор обратной связи от гостей ресторана Italy на Большом проспекте через гостевой Wi-Fi

Первое заведение ресторанной сети Тимура Дмитриева и Михаила Соколова ITALY GROUP. Ресторан с панорамным видом на Большой проспект Петроградской стороны. В меню блюда итальянской кухней в оригинальном исполнении, домашняя паста, пицца, авторские десерты и богатая винная карта. Каждый месяцев в ресторане проходят винные дегустации и гастрономические мероприятия для гостей.

Italy на Большом проспекте входит в состав ITALY GROUP — обладателя премии «ТОП 100 ресторанов Петербурга». Сеть объединяет 21 заведение с разным концепциями. Первый ресторан сети был открыт в 2010 году.

Задача:

Настроить автоматизированный сбор отзывов от посетителей заведения с помощью Wi-Fi. Разработать совместно с маркетологом ITALY GROUP дизайн анкеты для обратной связи в стиле ресторана.

Установили оборудование для раздачи Wi-Fi

Установили в ресторане отдельную Wi-Fi точку с отличной зоной покрытия. Благодаря этому, форма для сбора отзывов доступна в любой точке заведения.

Разработали дизайн и подключили специальную страницу для обратной связи

Вместе с маркетологом сети ITALY GROUP специально для ресторана Italy на Большом создали страницу с анкетой для сбора отзывов и контактами управляющего. Подключаясь к Wi-Fi, каждый посетитель автоматически попадает на страницу, где может оставить свое мнение о посещении ресторана.

Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi

Для ресторана Italy на Большом разработали специальную форму отзывов о ресторане. Отклик можно оставить на Афише или направить его управляющему.

Результаты

В ресторане Italy на Большом установили оборудование и настроили отдельную Wi-Fi сеть с брендированной формой отзывов от гостей.

Отзывы через Wi-Fi поступают напрямую управляющему, что дает возможность оперативно реагировать на все отклики.

Руководство ресторана получило возможность автоматически собирать интернет-профили гостей для адресной рекламы.