Первое заведение ресторанной сети Тимура Дмитриева и Михаила Соколова ITALY GROUP. Ресторан с панорамным видом на Большой проспект Петроградской стороны. В меню блюда итальянской кухней в оригинальном исполнении, домашняя паста, пицца, авторские десерты и богатая винная карта. Каждый месяцев в ресторане проходят винные дегустации и гастрономические мероприятия для гостей.
Italy на Большом проспекте входит в состав ITALY GROUP — обладателя премии «ТОП 100 ресторанов Петербурга». Сеть объединяет 21 заведение с разным концепциями. Первый ресторан сети был открыт в 2010 году.
Задача:
Настроить автоматизированный сбор отзывов от посетителей заведения с помощью Wi-Fi. Разработать совместно с маркетологом ITALY GROUP дизайн анкеты для обратной связи в стиле ресторана.
Менеджер:
Юлия РязановаУстановили в ресторане отдельную Wi-Fi точку с отличной зоной покрытия. Благодаря этому, форма для сбора отзывов доступна в любой точке заведения.
Вместе с маркетологом сети ITALY GROUP специально для ресторана Italy на Большом создали страницу с анкетой для сбора отзывов и контактами управляющего. Подключаясь к Wi-Fi, каждый посетитель автоматически попадает на страницу, где может оставить свое мнение о посещении ресторана.
Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi
Для ресторана Italy на Большом разработали специальную форму отзывов о ресторане. Отклик можно оставить на Афише или направить его управляющему.
В ресторане Italy на Большом установили оборудование и настроили отдельную Wi-Fi сеть с брендированной формой отзывов от гостей.
Отзывы через Wi-Fi поступают напрямую управляющему, что дает возможность оперативно реагировать на все отклики.
Руководство ресторана получило возможность автоматически собирать интернет-профили гостей для адресной рекламы.
Сбор базы для рассылок и анонсы
акций с помощью гостевого
Как новое кафе FEROMON OPTIKOV
анонсирует акции и собирает базу для рекламы с помощью гостевого