Сервис звонка с сайта RedConnect

Сбор отзывов в гастропабе Waterloo через Wi-Fi

Waterloo — это бельгийский гастрономический паб на Рубинштейна, куда приходят за вкусным пивом: его здесь более 80 сортов, в том числе эксклюзивных из Бельгии.

В меню примечательны блюда, приготовленные в собственной коптильне. Это местная достопримечательность: через процесс горячего копчения на ольховой щепе проходят треска, форель и дорада, свиные ребрышки, фермерский цыпленок с артишоками и другие гастрономические изыски.

Waterloo — ресторан сети ITALY GROUP — обладателя премии «ТОП 100 ресторанов Петербурга». Каждое из 21 заведения сети имеет свою продуманную концепцию, оригинальный интерьер и концептуальное меню. В 2017 году ITALY GROUP была включена в список лучших ресторанов Санкт-Петербурга.

Задача:

Организовать получение обратной связи от гостей заведения при помощи отдельной Wi-Fi сети. Разработать форму для отзывов в стиле ресторана вместе с маркетологом ITALY GROUP.

В ресторане установили оборудование и настроили гостевой Wi-Fi

Оборудование раздает в ресторане Wi-Fi с отличной зоной покрытия. Благодаря этому доступ к сети и странице для сбора отзывов есть в любой точке заведения.

Создали страницу для сбора отзывов при подключении к Wi-Fi

Для ресторана Waterloo вместе с маркетологами ITALY GROUP был разработан дизайн страницы для сбора отзывов в фирменном стиле заведения. Страница открывается автоматически при подключении к Wi-Fi, и гости могут через специальную форму отправить свой отзыв управляющему или разместить его на Афише.

Форма обратной связи для гастропаба Waterloo. Отзыв можно отправить управляющему или разместить его на Афише.

Результаты

Для ресторана Waterloo была разработана форма отзывов в фирменном стиле заведения. Работа велась совместно с маркетологом ITALY GROUP.

Отзывы через Wi-Fi в режиме реального времени попадают к управляющему заведением, что позволяет оперативно реагировать на них.