Сервис звонка с сайта RedConnect

Анонсы акций в AMSTERDAM BAR
с помощью гостевого Wi-Fi

AMSTERDAM BAR входит в состав сети Feromon Group. В заведении действует принцип антикафе:
гости платят за проведенное время и получают бесплатно кальян, чай, тарелку с угощениями, а также возможность пользоваться настольными играми и игровыми приставками.

Задача:
Установить и подключить гостевой Wi-Fi с авторизацией по номеру телефона, который расскажет клиентам о новостях антикафе. Также собрать статистику посещений заведения и базу мобильных номеров для запуска адресных рекламных рассылок.

Настроили гостевой Wi-Fi

Создали гостевой Wi-Fi портал в стилистике заведения с баннером при входе и авторизацией по номеру мобильного телефона.

Разместили рекламу на приветственном баннере

При подключении к гостевому интернету пользователи видят баннер с информацией об акциях и предстоящих мероприятиях как AMSTERDAM BAR, так и всей сети заведений Feromon Group.

Настроили сбор аудитории для адресной рекламы

При подключении к Wi-Fi гости проходят авторизацию по номеру телефона. Собранные номера объединяются в базу, которая в дальнейшем используется для работы с клиентами: обзвон и рассылки по смс.

Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi:

Для AMSTERDAM BAR разработан уникальный гостевой Wi-Fi, при подключении к которому гости видят баннеры с акциями и новостями от заведения. Баннеры регулярно меняются, рассказывая об изменениях в меню или показывая анонсы предстоящих мероприятий.

Отзыв от клиента

« Нравится взаимодействие с нашим менеджером Юлией. Она всегда оперативно помогает, даже в выходные и поздно вечером. Это важно, когда можно работать не 5 дней в неделю по 8 часов, а когда человек понимает и входит в наше положение, ведь в общепите всегда много работы в любое время.
У меня только положительные о компании вообще и о Юлии в частности! »

Екатерина Данилова
управляющая сети Feromon Group

Результаты

За год работы гостевой Wi-Fi от ReMarked в антикафе AMSTERDAM BAR:
1. Рассказал об акциях и мероприятиях более, чем 15985 гостям.
2. Собрал 1458 контактов для адресной рекламы и рассылок.

По результатам сотрудничества руководство Feromon Group решило подключить Wi-Fi от ReMarked еще в трех новых заведениях сети.