Меню

Анонсы акций ресторана
ФАРШ & БОЧКА через гостевой Wi-Fi

ФАРШ & БОЧКА — ресторан в составе ресторанной группы Алексея Бурова и Павла Коккова «Пивная карта».
Заведение специализируется на стейках и барбекю. Кроме того, в меню насчитывается более 30 видов крафтового пива и сидра.

Задача:

Настроить гостевой Wi-Fi с авторизацией, который расскажет посетителям о новостях и акциях заведения.

Настроить автоматический сбор отзывов о ресторане с 39 крупных порталов.

Настроили гостевой Wi-Fi

Создали гостевой брендированный портал в стилистике ресторана с приветственным баннером и авторизацией по номеру телефона.

Разместили рекламу на приветственном баннере

При подключении к Wi-Fi гости видят баннер с актуальными акциями и анонсами ресторана и других заведений сети «Пивная карта».

Настроили сбор отзывов с 39 ресторанных порталов

Все отклики гостей с крупнейших интернет-площадок автоматически собираются в личном кабинете и доступны владельцам бизнеса в любое время.

Подключили чат-бота Telegram

Чат-бот мгновенно пересылает отзывы с 39 порталов в Telegram администратора ресторана, что дает возможность максимально оперативно реагировать на все оставленные отклики.

Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi:

Специально для кафе ФАРШ & БОЧКА, как и для всех заведений сети «Пивная карта», был разработан портал в фирменном стиле заведения с гостевым Wi-Fi. При подключении к нему посетители видят баннер с актуальными акциями и новостями. Баннеры регулярно меняются, рассказывая гостям об обновлениях меню или будущих мероприятиях.

Отзыв от клиента

« Мы не самые простые клиенты, но сотрудники компании ReMarked подстраиваются под нас и меняют все в срок. В начале нашего сотрудничества у нас возникла проблема, которая не являлась виной компании (обновление IOS на Iphone), но вы нашли способ ее решить и всегда поддерживали связь. »

Ксения Горбань
Менеджер по маркетингу
.DREAMTEAM Бурова и Коккова

Результаты

Благодаря гостевому Wi-Fi от ReMarked гости ресторана ФАРШ & БОЧКА всегда остаются в курсе актуальных акций и мероприятий заведения.

Автоматический сбор отзывов с 39 порталов позволяет оперативно получать и реагировать на все отклики гостей.