ФАРШ & БОЧКА — ресторан в составе ресторанной группы Алексея Бурова и Павла Коккова «Пивная карта».
Заведение специализируется на стейках и барбекю. Кроме того, в меню насчитывается более 30 видов крафтового пива и сидра.
Задача:
Настроить гостевой
Настроить автоматический сбор отзывов о ресторане с 39 крупных порталов.
Менеджер:
Юлия РязановаСоздали гостевой брендированный портал в стилистике ресторана с приветственным баннером и авторизацией по номеру телефона.
При подключении к
Все отклики гостей с крупнейших интернет-площадок автоматически собираются в личном кабинете и доступны владельцам бизнеса в любое время.
Чат-бот мгновенно пересылает отзывы с 39 порталов в Telegram администратора ресторана, что дает возможность максимально оперативно реагировать на все оставленные отклики.
Внешний вид портала и баннеров при подключении к
Специально для кафе ФАРШ & БОЧКА, как и для всех заведений сети «Пивная карта», был разработан портал в фирменном стиле заведения с гостевым Wi-Fi. При подключении к нему посетители видят баннер с актуальными акциями и новостями. Баннеры регулярно меняются, рассказывая гостям об обновлениях меню или будущих мероприятиях.
« Мы не самые простые клиенты, но сотрудники компании ReMarked подстраиваются под нас и меняют все в срок. В начале нашего сотрудничества у нас возникла проблема, которая не являлась виной компании (обновление IOS на Iphone), но вы нашли способ ее решить и всегда поддерживали связь. »
Ксения Горбань
Менеджер по маркетингу
.DREAMTEAM Бурова и Коккова
Благодаря гостевому Wi-Fi от ReMarked гости ресторана ФАРШ & БОЧКА всегда остаются в курсе актуальных акций и мероприятий заведения.
Автоматический сбор отзывов с 39 порталов позволяет оперативно получать и реагировать на все отклики гостей.