Меню

Сбор отзывов от посетителей ресторана Hitch с помощью гостевого Wi-Fi

Двухэтажный мясной ресторан с брутальным интерьером, большим мангалом, пекарней и отдельным залом для родителей с детьми на втором этаже.
Hitch специализируется на мясных блюдах по классическим и авторским рецептам. Здесь также можно попробовать редкие вина и более 40 сортов крафтового пива.

Hitch входит в состав ITALY GROUP — сети ресторанов из 21 заведения с разным концепциями. Первый ресторан сети был открыт в 2010 году. В 2017 году ITALY GROUP получила премию «ТОП 100 ресторанов Петербурга», учрежденную по инициативе Комитета по развитию туризма и вошла в рейтинг лучших ресторанов СПб.

Задача:

Настроить сбор отзывов от гостей ресторана с помощью отдельной Wi-Fi сети. Разработать уникальный вид анкеты отзыва для каждого ресторана вместе с маркетологом ITALY GROUP.

Установили оборудование с отельной Wi-Fi сетью

Специально для двухэтажного ресторана установлено оборудование, которое создаёт Wi-Fi сеть с отличной зоной покрытия. Форма сбора отзывов доступна из любой точки заведения.

Создали и подключили страницу для сбора отзывов

Страница создана совместно с маркетологами ITALY GROUP специально для ресторана Hitch и оформлена в фирменном стиле заведения. При подключении к Wi-Fi каждый гость может оставить отзыв о посещении управляющему ресторана или разместить его на Афише.

Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi:

Для ресторана Hitch разработали специальную форму отзывов о ресторане. Отклик можно оставить на Афише или направить его управляющему.

Результаты

В ресторане Hitch создана брендированная форма отзывов от посетителей.

Сбор отзывов через Wi-Fi позволяет оперативно получать и реагировать на отклики посетителей в режиме реального времени.

У бизнеса появилась возможность обирать с помощью Wi-Fi интернет-профили гостей для рассылки адресной рекламы.