Сервис звонка с сайта RedConnect

Сбор отзывов от гостей по вай-фай для бистро Goose Goose

Если свернуть с шумного Невского на нарядную и богемную Конюшенную улицу, сложно пройти мимо панорамного окна бистро Goose Goose. Это место, главным акцентом кухни которого стала легендарная пинца и блюда авторской гастрономии.

Бистро Goose Goose входит в состав ресторанной сети Михаила Соколова и Тимура Дмитриева ITALY GROUP. Каждое заведение сети отличается продуманной концепцией, интерьером и меню. В 2017 году ITALY GROUP стала обладателем премии «ТОП 100 ресторанов Петербурга» и была включена в список лучших ресторанов города.

Задача:

Организовать систему сбора отзывов от гостей бистро Goose Goose при помощи Wi-Fi. Разработать дизайн формы для обратной связи вместе с маркетологом ITALY GROUP.

Разместили в пабе оборудование и настроили отдельную Wi-Fi сеть

В Goose Goose установили оборудование для раздачи Wi-Fi с отличным покрытием.

Создали страницу с формой для отзывов при подключении к Wi-Fi

Специально для бистро была разработана форма сбора обратной связи от гостей. Страница с формой открывается при подключении к Wi-Fi. Посетители могут отправить отзыв управляющему заведением и разместить его на Афише.

Форма обратной связи от гостей бистро Goose Goose. Отзыв можно направить управляющему или разместить на Афише.

Результаты

Для бистро Goose Goose совместно с маркетологом ITALY GROUP была разработана форма обратной связи. В дизайне соблюден фирменный стиль заведения.

Настроен сбор отзывов от гостей через Wi-Fi. Все отклики поступают управляющему пабом, который может оперативно на них реагировать.