Сервис звонка с сайта RedConnect
«Тревожный звоночек». Как следить за телефонными звонками ресторана и перестать терять клиентов — Блог компании ReMarked

«Тревожный звоночек». Как следить за телефонными звонками ресторана и перестать терять клиентов

Компания ReMarked представляет новую услугу по контролю за телефонией.

Пять-шесть гудков — это то время, которое человек обычно ждет ответа на свой звонок перед тем, как положить трубку. И это время, за которое ресторан может потерять гостя, не дозвонившегося до заведения. Несмотря на популярность соцсетей и мессенджеров, телефонные коммуникации по-прежнему играют большую роль в общении ресторанного бизнеса с гостями. Забронировать столик, уточнить условия банкета, узнать о наличии блюда в меню — многие предпочитают оперативно решать свои вопросы по телефону. Каждый телефонный разговор может как привлечь, так и отпугнуть потенциального гостя от заведения. Значит, бизнесу нужно постоянно контролировать эффективность телефонных коммуникаций ресторана с гостями, чтобы не терять прибыль.

Новая услуга от ReMarked — Отчет по звонкам — позволяет контролировать все телефонные переговоры с клиентами и оценивать качество работы со звонками. Отчет включает в себя следующие параметры:

  1. Общие сведения о количестве принятых и пропущенных звонков.

Отчет включает в себя информацию по дням, наглядно представленную в виде графика. На графике видно, сколько пропущенных, принятых и перенаправленных в голосовое меню звонков было сделано за день.

Отчет фиксирует количество всех звонков за месяц и показывает соотношение принятых и пропущенных вызовов по сравнению с предыдущем месяцем. Это позволяет следить за работой телефонии в динамике, понимать, в какую сторону меняется ситуация, и принимать меры по ее улучшению.

  1. Длина разговора.

Вы можете посмотреть, сколько по времени длился любой поступивший в ресторан звонок и узнать среднюю продолжительность телефонных переговоров за месяц.

Отчет автоматически готовит статистику изменений средней длины разговора по сравнению с предыдущими месяцами и времени ожидания ответа.

  1. Источник звонка.

Отчет дает абсолютно прозрачную картину того, откуда поступали звонки. Если вы запускали, например, контекстную рекламу с определенным номером телефона для обратной связи, то в отчете вы увидите, сколько именно звонков в ресторан привлекла эта реклама.

Благодаря этому бизнес получает возможность оценивать эффективность каждого рекламного канала.

  1. «Потерянные» звонки.

Система точно определяет время, когда клиентам сложнее всего дозвониться до заведения. У бизнеса появляется возможность оптимизировать работу коллтрекинга, добавить операторов в самые «горячие» часы, чтобы перестать терять клиентов из-за непринятых звонков.

Расширенный отчет по звонкам позволяет вовремя заметить недочеты в работе с телефонией и оперативно исправить их. Как результат, бизнес не только перестает терять клиентов, но и привлекает в заведение новых гостей.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта