Сервис звонка с сайта RedConnect
«Тревожный звоночек». Как следить за телефонными звонками ресторана и перестать терять клиентов — Блог компании ReMarked
Отслеживание телефонных звонков в CRM

«Тревожный звоночек». Как следить за телефонными звонками ресторана и перестать терять клиентов

Компания ReMarked представляет новую услугу по контролю за телефонией.

Пять-шесть гудков — это то время, которое человек обычно ждет ответа на свой звонок перед тем, как положить трубку. И это время, за которое ресторан может потерять гостя, не дозвонившегося до заведения. Несмотря на популярность соцсетей и мессенджеров, телефонные коммуникации по-прежнему играют большую роль в общении ресторанного бизнеса с гостями. Забронировать столик, уточнить условия банкета, узнать о наличии блюда в меню — многие предпочитают оперативно решать свои вопросы по телефону. Каждый телефонный разговор может как привлечь, так и отпугнуть потенциального гостя от заведения. Значит, бизнесу нужно постоянно контролировать эффективность телефонных коммуникаций ресторана с гостями, чтобы не терять прибыль.

Новая услуга от ReMarked — Отчет по звонкам — позволяет контролировать все телефонные переговоры с клиентами и оценивать качество работы со звонками. Отчет включает в себя следующие параметры:

  1. Общие сведения о количестве принятых и пропущенных звонков.

Отчет включает в себя информацию по дням, наглядно представленную в виде графика. На графике видно, сколько пропущенных, принятых и перенаправленных в голосовое меню звонков было сделано за день.

Общие сведения о количестве принятых и пропущенных звонков

Отчет фиксирует количество всех звонков за месяц и показывает соотношение принятых и пропущенных вызовов по сравнению с предыдущем месяцем. Это позволяет следить за работой телефонии в динамике, понимать, в какую сторону меняется ситуация, и принимать меры по ее улучшению.

Отчет по количеству звонков за месяц

  1. Длина разговора.

Вы можете посмотреть, сколько по времени длился любой поступивший в ресторан звонок и узнать среднюю продолжительность телефонных переговоров за месяц.

График длительности разговора

Отчет автоматически готовит статистику изменений средней длины разговора по сравнению с предыдущими месяцами и времени ожидания ответа.

Среднее время звонка и ожидания ответа

  1. Источник звонка.

Отчет дает абсолютно прозрачную картину того, откуда поступали звонки. Если вы запускали, например, контекстную рекламу с определенным номером телефона для обратной связи, то в отчете вы увидите, сколько именно звонков в ресторан привлекла эта реклама.

График источника звонков

Благодаря этому бизнес получает возможность оценивать эффективность каждого рекламного канала.

  1. «Потерянные» звонки.

Система точно определяет время, когда клиентам сложнее всего дозвониться до заведения. У бизнеса появляется возможность оптимизировать работу коллтрекинга, добавить операторов в самые «горячие» часы, чтобы перестать терять клиентов из-за непринятых звонков.

Потерянные звонки

Расширенный отчет по звонкам позволяет вовремя заметить недочеты в работе с телефонией и оперативно исправить их. Как результат, бизнес не только перестает терять клиентов, но и привлекает в заведение новых гостей.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp