Будущее маркетинга: омниканальность и BigData в рекламе

19 декабря в стенах СПбГИКиТ выступит коммерческий директор компании ReMarked Евгений Шаламов. Евгений поделится секретами маркетинга, расскажет о том, что такое омниканальность, как связать онлайн и офлайн, с какими проблемами сталкивается современный рекламный рынок и как эти проблемы решить.

Евгений Шаламов
Коммерческий директор компании ReMarked. За его
плечами 9 лет практического опыта в B2B и В2C
продажах и консалтинге. Выпускник MBA. Провёл более
2 000 консультаций и внедрений IT-решений в различных
видах бизнеса: от ресторанов до ритейла.

Участники встречи на примере реальных кейсов узнают, как работает система ReMarked, как попасть на бесплатную стажировку в компанию и многое другое.

Встреча начнется в 16:30.

Будет интересно!

Подвал сайта