Для ресторана, кафе, банкетного зала или службы доставки важно предоставлять максимально качественный сервис для своих клиентов. В этом может помочь маркетинг-CRM Remarked. Это инструмент, который собирает данные о гостях из различных источников, после чего повышает продажи и качество общения с клиентами.
Одним из таких источников является телефония: после интеграции система собирает и хранит всю информацию о вызовах: входящие, исходящие, пропущенные; длительность разговоров, время ожидания клиента на линии и записи разговоров, если они доступны.
При звонке гостя, хостес или оператору важно знать, что это за гость и правильно к нему обратиться, иметь доступ к истории заказов и предпочтений. Использование телефонии также включает в себя услугу «Профиль гостя при звонке» — одну из множества полезных функций CRM ReMarked, позволяющих повысить качество работы с гостями.
Как работает функция «Профиль гостя при звонке»
Функция работает очень просто: когда клиент звонит в заведение или службу доставки, то на планшете или ноутбуке в отдельном окне всплывает профиль гостя с его именем. Если нажать на иконку профиля, то открывается анкета клиента со всеми данными, собранными системой из доступных источников: звонки, продажи, доставки, любимые блюда, рекламные сообщения и так далее. Таким образом, отвечающий на звонок оператор сможет увидеть имя гостя, заказы и брони, которые он делал раньше; увидеть, когда гость посещал заведение в последний раз, какие блюда ел, есть ли у него бонусная карта и так далее.
Быстрый доступ к этим данным обеспечивает дополнительное преимущество при обслуживании клиента и помогает улучшить сервис. Рассмотрим два примера применения функции.
Пример: Бронирование стола. Предположим, что клиент звонит в ресторан, чтобы забронировать столик на вечер. «Профиль гостя при звонке» позволит улучшить сервис: оператор, принимающий звонок, сможет обратиться к клиенту по имени, показав, что заведение помнит всех своих гостей. После чего, оператор может улучшить впечатление, используя информацию из анкеты: предложить гостю тот же стол у окна, что он бронировал раньше; предложить подготовить к его приходу любимое блюдо и так далее. Персональное внимание гостю будет несомненно приятно, он будет удивлен тем, что его помнят. Данный подход повысит лояльность к ресторану.
Пример: Работа службы доставки. Клиент звонит в службу доставки, чтобы сделать заказ по телефону. Видя всплывающую анкету клиента при звонке, оператор сможет вежливо обратиться к гостю по имени — это всегда приятно, когда тебя узнают. Далее сотрудник может видеть по последним заказам или по списку топ-блюд, что любит гость. К примеру, запеченные роллы, их клиент заказывает чаще всего. Обладая такой информацией, оператор может легко увеличить сумму заказа, предложив что-то похожее из меню.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Отслеживание звонков
CRM ReMarked поможет избежать необработанных звонков: пропущенные звонки на телефоне без ответа обозначаются красным цветом.
Эффективность работы call-центра
CRM ReMarked позволяет сохранить всю информацию о звонках, в том числе записи разговоров, и предоставить руководителю статистику по операторам.