Bg images Bg images

В ABC-отчете гости заведения делятся на три группы — A, B и C — те, кто приносит 80%, 16% и 4% выручки соответственно. Это поможет понять, какая группа гостей генерирует максимальный доход заведению за выбранный период. В настройках также можно выбрать фильтр по типу заказа (доставки или продажи в заведении).

ABC-Guest-1

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Еще по теме

Сбор отзывов
Отзывы и обратная связь через WiFi

Настроим электронную гостевую книгу при подключении к WiFi с уведомлением по смс ответственного лица

Сбор отзывов
CRM для маркетолога ресторана
Омниканальная CRM система

Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений

Омниканальная CRM система