В ABC-отчете гости заведения делятся на три группы — A, B и C — те, кто приносит 80%, 16% и 4% выручки соответственно. Это поможет понять, какая группа гостей генерирует максимальный доход заведению за выбранный период. В настройках также можно выбрать фильтр по типу заказа (доставки или продажи в заведении).
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Отзывы и обратная связь через WiFi
Настроим электронную гостевую книгу при подключении к WiFi с уведомлением по смс ответственного лица
Омниканальная CRM система
Объединит все каналы общения с клиентом и покажет адресную рекламу на основании истории посещений