Система бронирования для бань и саун

Система бронирования для сауны и бани ReMarked автоматизирует онлайн-записи для клиентов и администраторов. Первые смогут выбрать время посещения, забронировать отдельные комнаты с ограниченным количеством человек, заказать дополнительные услуги. Вторые сразу видят загруженность банных залов, начало и конец сеансов.

При этом система ReMarked – не просто сервис броней и резервов, это многофункциональная CRM для общественных заведений. Она объединяет данные о клиентах, посещаемости, позволяет запустить удобное мобильное приложение, расширяет функционал сайта, упрощает учет и сбор статистики.

На ее основе вы сможете проанализировать, сколько гостей ходит постоянно или время от времени, сколько в среднем они проводят в банном зале и насколько это выгодно бизнесу.

Оптимизируйте программу лояльности, стоимость услуг, минимальное количество часов в тот или иной период, скорректируйте маркетинговую и рекламную кампании.

Мобильное приложение от ReMarked

Сервис броней для бань и саун позволяет:

  • облачный сервис
    Предоставить клиентам удобный сервис
    Система посчитает стоимость бронирования в зависимости от даты и времени посещения. Гость заранее сделает заказ, оплатит его онлайн через сайт или приложение.
  • анкета гостя
    Запустить мобильное приложение
    Клиенты получат возможность в несколько шагов бронировать сеансы, узнавать цену услуг, пополнять депозиты. Им не придется каждый раз вносить данные – они уже будут в приложении.
  • рассылки
    Уведомлять о скидках и акциях
    Функция рассылок по базе данных позволит напомнить о себе тем, кто начал, но не закончил бронирование; давно не приходил в вашу баню или сауну; у кого скоро день рождения.
  • оплата
    Собирать обратную связь
    После визита вы сможете отправить рассылку с просьбой оценить заведение, работу сотрудников. Публикуйте отзывы о своем банном комплексе на сайте, картах, рекомендательных сервисах.
  • сбор данных
    Получить доступ к CRM в любой точке мира
    С платформой можно работать с любого компьютера или смартфона: отвечать клиентам онлайн и по телефону, отслеживать наличие свободных мест.
  • виджет
    Объединять данные о клиентах
    CRM собирает данные с сайта, из мессенджеров, систем учета. Вы получаете структурированную информацию, объединенную в карточке посетителя.
  • теги
    Координировать работу сотрудников
    Администраторы могут общаться прямо с CRM, оставлять для коллег комментарии по клиентам и их заявкам, оперативно решать текущие вопросы.
  • отчеты
    Анализировать статистику в удобном формате
    СРМ формирует подробные отчеты – по доходам и посещаемости, популярности акций, востребованности дополнительных услуг.

Пример работы сервиса броней для бань и саун

  • Список резервов
  • Карта зала
  • Шахматка
  • Лист ожидания
  • Создание резерва
  • Анкета при звонке
  • Афиша заведения
  • Интеграция с кассой
  • Анкета гостя
  • История звонков
  • Депозиты
  • Список резервов
  • Карта зала
  • Шахматка
  • Лист ожидания
  • Создание резерва
  • Анкета при звонке
  • Афиша заведения
  • Интеграция с кассой
  • Анкета гостя
  • История звонков
  • Депозиты

Узнайте, как ReMarked может изменить ваш бизнес

Запишитесь на бесплатную демонстрацию CRM для бань и саун

Получить презентацию

Преимущества системы резервов для бань и саун от ReMarked

Система бронирования для бани формирует наглядную книгу записей, позволяет контролировать заполняемость залов, распределять заказы. У сотрудников перед глазами будет книга бронирований со всей необходимой информацией. Удобство такого решения:

  • Оптимизация времени сотрудников – CRM возьмет на себя часть рутинных задач, автоматически будет формировать базу клиентов, отчеты, собирать оплату и депозиты
  • Увидеть все данные о клиенте при звонке или в переписке – показывайте гостям индивидуальный подход к ним, делайте персональные предложения
  • Гибкая настройка шаблонов и триггеров – отправляйте массовые и индивидуальные рассылки, ведите клиента по воронке продаж в автоматическом режиме
  • Быстрая интеграция – виджет удобно встроить на сайт вне зависимости от того, на какой CMS он работает

Мы поможем внедрить систему онлайн-бронирования на сайте, запустить приложение, настроить личные кабинеты для сотрудников. По вашему выбору выполним работы под ключ или предоставим доступ к системе и документации для самостоятельной настройки. Интуитивно понятный интерфейс позволит быстро разобраться со всеми функциями. Если у вас возникнут вопросы, мы оперативно на них ответим.

Получить презентацию
Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Цены по запросу после презентации CRM-системы.

Калькулятор выгоды