Bg images Bg images

Сообщество italy&co.

italy&co. — это экспертное сообщество в сфере HoReCa, которое предлагает услуги ресторанного консалтинга.

Сейчас сообщество развивает более 25 проектов.

В компании 12 экспертов из разных областей: маркетинг, юристы, концептмейкеры, профессионалы в области выстраивания идеологии компании и другие. К ним можно обратиться по любому волнующему запросу при построении бизнеса в HoReCa.

Сайт: https://italyco.rest/

Кейс Italy 1

IT-компания ReMarked

Кейс Italy 2

ReMarked — это гибкая CRM система для ресторанов. Первая, которая соединила все сервисы в единую экосистему.

Она собирает данные о госте: его предпочтения, аллергии и даже любимые заведения. Благодаря сформированному портрету своего посетителя, владельцы ресторанов могут более качественно с ним общаться, точечно повышая уровень сервиса.

IT-компания ReMarked объединилась с экспертным сообществом italy&co. и внесла новые удобные функции в свой продукт.

Сайт: https://remarked.ru/

О коллаборации

С 2021 года компании приступили к сотрудничеству

italy&co. выступает экспертом в:

Создании уникального формата взаимодействия с гостем с помощью CRM системы (инструкции, логика отчетов, конкретные дашборды)

 

ReMarked выступает экспертом в:

Технологической разработке CRM системы индивидуально под запрос ресторанов italy&co. То есть готовит IT-решения, которые будут универсальны для подключения в другие рестораны в будущем

Задачи

Задачи italy&co.:

  1. Создать функционал программы лояльности

  2. Выстроить логику персонализированных отчетов в CRM системе для ресторанов

  3. Разработать новые способы формирования дашбордов (аналитики в графиках, то есть визуального представления данных) в CRM системе, которые будут удобны именно ресторанам под конкретные задачи

  4. Разработать инструкции для работы с CRM системой на операционном уровне, которые далее можно будет направлять и другим ресторанам

Задачи ReMarked:

  1. С технической стороны создать программу лояльности и внедрить ее в рестораны italy&co.

  2. Создать свою систему бронирования в ресторанах italy&co.

  3. Оптимизировать внутренние процессы (отчеты) в ресторанах italy&co.

  4. Оптимизировать сервисное обслуживание в ресторанах italy&co.

Результаты: программа лояльности

Задача:

  1. Создать программу лояльности и внедрить ее в рестораны italy&co.

Результат:

Интеграция с Remarked помогла ресторанам italy&co.:

  • оцифровывать гостей

  • осуществить перевод гостей со скидок на кешбэк

  • собирать и анализировать данные по единой гостевой базе: продажи, доставки, брони, отзывы и т.д.

  • предоставлять более персонифицированное предложение гостям и осуществлять адресную коммуникацию

Показатели:

Penetration rate* = 36%

Средний чек гостей программы лояльности по отношению к общему среднему чеку больше на 104%

*Количество чеков гостей программы лояльности от общего числа чеков

Результаты: система бронирования

Задача:

  1. Создать свою систему бронирования в ресторанах italy&co.

Пример: создание функции наложения броней с надстройкой под запросы хостес для увеличения оборачиваемости столов и более гибкой рассадки.

Результат:

Создана и совершенствуется под индивидуальный запрос хостес.

За пол года было создано более 50 разных ТЗ, среди которых: визуал, скорость, удобство в операционном использовании.

Функция «наложение броней» — возможность поставить несколько резервов на один стол и на одно время, либо сохранить брони, пересекающиеся по времени.

Эта функция помогает более рационально вести логистику рассадки гостей в зале, увеличивать оборачиваемость столов, при этом сокращая время, которое хостес тратила ранее фиксируя «лист ожидания» вручную, сокращая брони и создавая новые.

Экономит время хостес. Увеличивает кол-во гостей в зале при грамотном использовании.

Используется при следующих сценариях:

  • брони не подтверждены

  • визит гостей в ресторане по продолжительности меньше установленного ограничения по времени (меньше классических двух часов)

  • гостей пересаживают по разным причинам — замена стола по факту

Дополнительно разработаны popup оповещения о том, что стол занят, что резерв сохранен — это крайне важные для операционной работы дополнения. Хостес уверена, что ее брони сохранены, она их не потеряет, она не превысит физические возможности ресторана по максимальному кол-ву гостей, которые он может принять.

Результаты: отчеты по ресторанам

Задача:

  1. Оптимизировать внутренние процессы в ресторанах italy&co.

Кейс Italy 3

Результат:

Создан отчет «Официанты», который позволяет собрать данные о работе официантов:

  • Аналитика среднего чека

  • Глубина чека

  • Кол-во зарегистрированных в программе лояльности гостей по конкретному официанту за выбранных период (именно по гостям программы лояльности)

Создан отчет «Официанты», который позволяет собрать данные о работе официантов:

  • Внутренние отчеты «Здесь и сейчас» для менеджеров. В них обратная связь гостей в течение смены оперативно вносится по ссылке в мини-отчет, который управляющий сразу видит в тг-боте

  • Фильтры для поиска информации по гостям — заказы, брони, звонки, программа лояльности и т.д.

  • Дополнительные отчеты с KPI по сервису — настройка метрик под запрос: тайный гость, CJM, средняя оценка по отзывам

  • Синхронизация с тг-ботом всех дополнительных источников обратной связи и онлайн бронирований: отзывы с внешних источников, QR кодов, внутренних отчетов менеджеров по смене. ТГ-бот позволяет оперативно отслеживать новые отзывы и брони в режиме онлайн с мобильного телефона.

Результаты: сервисное обслуживание

Задача:

  1. Оптимизировать сервисное обслуживание в ресторанах italy&co.

Результат:

Созданы:

  1. Календарь мероприятий в ресторанах —инфоповоды для гостей добавили в планшеты хостес

  2. Смс-подтверждение броней с индивидуальным текстом — дополнительная точка контакта с гостем при приеме резерва

Кейс Italy 4

Смс-подтверждение броней

Кейс Italy 5

Календарь мероприятий

Краткие итоги

italy&co. вместе с ReMarked сделали:

  • программу лояльности

  • настроили под рестораны CRM систему и теперь эту «настройку» могут использовать любые рестораны

  • создали систему бронирования

За год:

Программа лояльности и CRM система дает ресторанам до +10% к LTV