Наталья Ковальчук
Специалист отдела клиентской поддержкиОкончила Санкт-Петербургский государственный Университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, но не видела себя «чистым технарем». Для меня важна работа с людьми. Работаю в компании больше года. Это бесценный опыт в Отличной команде. В компании занимаюсь клиентской поддержкой. В свободное время увлекаюсь музыкой и хореографией.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.