Меню

Как сеть ресторанов Frank анонсирует акции и собирает аудитории для рекламы

Frank — это сеть из трех мясных ресторанов в Санкт-Петербурге. Мясо здесь готовится по уникальной технологии: более 12 часов оно томится при низких температурах, а после запекается в угольной печи и подается с фирменным соусом. Главное блюдо сети — ребрышки BBQ. Креативная концепция навеяна американским сериалом «Карточный домик».

Задача:
Организовать анонсирование акций и новостей с помощью гостевого Wi-Fi. Собрать данные обо всех телефонных звонках

Настроили гостевой Wi-Fi

В заведениях сети Frank установили оборудование для раздачи Wi-Fi. При подключении к сети все гости проходят авторизацию по номеру телефона.

Разместили рекламу на приветственном баннере

При подключении к Wi-Fi гости видят баннер с информацией об актуальных акциях и предстоящих мероприятиях.

Настроили и подключили виртуальную АТС к личному кабинету

Все телефонные звонки с возможностью прослушивания поступают в единый личный кабинет, где разделяются на принятые и непринятые. В результате чего у каждого гостя в системе управления есть история звонков и посещений. После чего персонал заведений анализирует качество и количество звонков, а также персонально общается с клиентами для повышения возвращаемости.

Внешний вид портала и баннеров при подключении к Wi-Fi:

Специально для ресторана разработан портал с гостевым Wi-Fi, при подключении к которому гости видят актуальный баннер с акциями и спецпредложениями заведения.

Результаты

Настроен автоматический сбор телефонных номеров для рекламы. Телефонные номера гостей сохраняются и используются в дальнейшем для рассылки адресной рекламы.

Рестораторы получили возможность анализировать телефонные звонки.