Bg images Bg images

Чтобы выбрать самые выгодные каналы для привлечения гостей в ресторан или отследить источники заказов на доставку, важно понять окупаемость рекламы. Но если у ресторана несколько рекламных источников, непросто выяснить, по какому из них пришли гости и сколько денег на этом заработал бизнес.

Связать заявки и заказы с сайта с реальными продажами позволяет сквозная аналитика — её можно настроить прямо в ReMarked. Это позволяет объединить фактические продажи с расходами на рекламу и получать готовые отчеты по эффективности рекламы.

Что позволяет сквозная аналитика в ReMarked:

  1. Видеть, с каких источников ваши гости оставляют заявки и заказы на доставки: платная реклама, соцсети, партнеры, рассылки или поиск.

  2. Понять окупаемость любой рекламы с учётом выручки и себестоимости блюд.

  3. Отслеживать эффективность контекстной рекламы с точностью до ключевой фразы.

Новинка: Push-сообщения гостям в момент заказа

За счёт интеграции с приложением или сайтом ReMarked может отправлять адресные web и push-сообщения пользователям, которые прямо сейчас делают заказ. Например, новый гость положил товар в корзину и в этот же момент видит промокод на скидку.

Настройка аналитики

Для того, чтобы настроить сквозную аналитику в ReMarked, достаточно нескольких шагов:

  1. Установить на сайт код счётчика ReMarked.

  2. Настроить отправку utm-меток в заказе или заявке с сайта.

  3. Для коллтрекинга выбрать несколько статических номеров телефонов для размещения на сайте, в соцсетях и так далее.

Как работает сквозная аналитика

  1. Доставки. По доставкам, которые отправлены в систему автоматизации, добавляются UTM-метки с точностью до ключевого слова. А благодаря интеграции с Яндекс.Директом в отчете сразу можно отследить соотношение трат на рекламу и прибыль с каждого объявления.

  2. Заявки и брони. К каждой брони и заявке с сайта прикрепляется utm-метка в CRM ReMarked. Таким образом, в отчете наглядно видно, сколько заявок принесла та или иная площадка, например ВКонтакте или ресторанный портал.

  3. Звонки. В отчете по звонкам видно, сколько обращений было по конкретному источнику (номеру телефона), на основании чего можно понять цену заявки или заказа. Кроме этого, также видна сумма и количество заказов на доставку или броней, которые были сделаны после звонка гостя. Таким образом, в ReMarked видна полная воронка, например, от звонка с контекстной рекламы до заказа на доставку.

  4. Регистрация гостей. Если требуется отследить рекламные затраты или источники регистрации карт лояльности, это также можно сделать в ReMarked — по конкретной UTM-метке будут видны все конверсии — от посещения сайта до оформления карты.

Для каждого типа данных представлен свой отчёт, в котором в удобном можно проанализировать окупаемость того или иного источника рекламы.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Интеграция с Roistat

CRM ReMarked обменивается данными с сервисом омниканальной интернет-аналитики Roistat и отслеживает эффективность рекламных кампаний в интернете.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

UTM — метки

CRM ReMarked собирает статистику по UTM-меткам и составляет отчет по всем настроенным источникам появления заказов и гостей из интернета.

Омниканальная CRM система