Наша система умеет обмениваться данными с Roistat — сервисом омниканальной интернет-аналитики.
За счёт этого вы можете отслеживать эффективность любых рекламных источников в интернете: сколько заявок, гостей, броней или заказов пришло с конкретной рекламной кампании, а также отслеживать ROI (окупаемость) каждого рекламного источника.
Приведём пример: в вашем заведении планируется мероприятие, вы запустили рекламную компанию в интернете. Заявки и брони с сайта поступают в ReMarked, их обрабатывают менеджеры и визита гостей данные об их визите и сумме трат отправляются в Roistat, где маркетолог отслеживает, сколько денег принесла реклама.
Таким образом вы можете строить воронку продаж от клика по рекламному объявлению и до заказа в заведении и измерять эффективность каждого из этапов воронки.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Сквозная аналитика в ReMarked
Сквозная аналитика в ReMarked, настраиваемая прямо в системе, позволит получать готовые отчеты по эффективности рекламы.
UTM — метки
CRM ReMarked собирает статистику по UTM-меткам и составляет отчет по всем настроенным источникам появления заказов и гостей из интернета.