Bg images Bg images

Лояльность гостей критически важна для ресторанной сферы: преданные клиенты на порядок прибыльнее новичков и рекомендуют заведение друзьям.

Поэтому для бизнеса, заботящегося о своей аудитории, крайне важно понимать, насколько его клиенты лояльны. Для этого на карточке гостя в ReMarked существует метрика индекс лояльности NPS (Net Promoter Score). Она формируется из двух частей: отзывы гостя и его поведение.

Отзывы гостя

Часть рейтинга NPS считается на основании обратной связи от гостей, для этого ReMarked автоматически отправляет после заказа или доставки гостям анкету:

Поведение гостя

Кроме отзывов, учитывается поведение гостя. Это важно, так как далеко не все оставляют отзывы, однако лояльные клиенты по статистике ходят чаще других и приносят больше денег. Для расчета используются следующие параметры:

  1. Частота визитов гостя.

  2. LTV (время жизни гостя).

  3. Средний чек.

Все эти параметры оказывают влияние на NPS в сравнении со средними показателями гостей из этого ресторана, а также по рынку в целом.

Исходя из этих данных формируется индекс лояльности не только каждого гостя, но и ресторана в ресторанной сети. Полученный NPS можно использовать для сегментации гостей, отслеживания их посещений, а также рассылок и рекламы.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.



Оставить заявку

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49