Bg images Bg images

Лояльность гостей критически важна для ресторанной сферы: преданные клиенты на порядок прибыльнее новичков и рекомендуют заведение друзьям.

Индекс лояльности гостя

Поэтому для бизнеса, заботящегося о своей аудитории, крайне важно понимать, насколько его клиенты лояльны. Для этого на карточке гостя в ReMarked существует метрика индекс лояльности NPS (Net Promoter Score). Она формируется из двух частей: отзывы гостя и его поведение.

Отзывы гостя

Часть рейтинга NPS считается на основании обратной связи от гостей, для этого ReMarked автоматически отправляет после заказа или доставки гостям анкету:

Отзывы гостя заведения

Поведение гостя

Кроме отзывов, учитывается поведение гостя. Это важно, так как далеко не все оставляют отзывы, однако лояльные клиенты по статистике ходят чаще других и приносят больше денег. Для расчета используются следующие параметры:

  1. Частота визитов гостя.

  2. LTV (время жизни гостя).

  3. Средний чек.

Все эти параметры оказывают влияние на NPS в сравнении со средними показателями гостей из этого ресторана, а также по рынку в целом.

Параметры влияния на индекс гостя

Исходя из этих данных формируется индекс лояльности не только каждого гостя, но и ресторана в ресторанной сети. Полученный NPS можно использовать для сегментации гостей, отслеживания их посещений, а также рассылок и рекламы.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Сбор предпочтений при регистрации

Интересы, отмеченные гостями во время заполнения анкет, сохраняются в iiko-biz и CRM ReMarked. С учетом этих данных можно создавать рекламные рассылки.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Программа лояльности ресторана

Предложите клиентам вознаграждение за нового приведенного гостя. Клиент заполнит телефон друга во время регистрации виртуальной карты и получит подарок.

Омниканальная CRM система