Лояльность гостей критически важна для ресторанной сферы: преданные клиенты на порядок прибыльнее новичков и рекомендуют заведение друзьям.
Поэтому для бизнеса, заботящегося о своей аудитории, крайне важно понимать, насколько его клиенты лояльны. Для этого на карточке гостя в ReMarked существует метрика индекс лояльности NPS (Net Promoter Score). Она формируется из двух частей: отзывы гостя и его поведение.
Отзывы гостя
Часть рейтинга NPS считается на основании обратной связи от гостей, для этого ReMarked автоматически отправляет после заказа или доставки гостям анкету:
Поведение гостя
Кроме отзывов, учитывается поведение гостя. Это важно, так как далеко не все оставляют отзывы, однако лояльные клиенты по статистике ходят чаще других и приносят больше денег. Для расчета используются следующие параметры:
Частота визитов гостя.
LTV (время жизни гостя).
Средний чек.
Все эти параметры оказывают влияние на NPS в сравнении со средними показателями гостей из этого ресторана, а также по рынку в целом.
Исходя из этих данных формируется индекс лояльности не только каждого гостя, но и ресторана в ресторанной сети. Полученный NPS можно использовать для сегментации гостей, отслеживания их посещений, а также рассылок и рекламы.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Сбор предпочтений при регистрации
Интересы, отмеченные гостями во время заполнения анкет, сохраняются в iiko-biz и CRM ReMarked. С учетом этих данных можно создавать рекламные рассылки.
Программа лояльности ресторана
Предложите клиентам вознаграждение за нового приведенного гостя. Клиент заполнит телефон друга во время регистрации виртуальной карты и получит подарок.