Хотите познакомиться с гостями поближе? Узнать их интересы? Делать мероприятия такими, чтобы были учтены предпочтения большой группы гостей?
При заполнении анкеты на карту лояльности можно назначать гостю категории по интересам.
Все данные с этой формы попадают в iiko-biz в карточку гостя, а затем к нам в CRM. Таким образом, если гость указал, что ему интересны мероприятия для детей, ему автоматически назначится нужна категория в iiko.
А в нашей CRM можно создавать сегменты и рассылки с учетом этих категорий.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Программа лояльности ресторана
Предложите клиентам вознаграждение за нового приведенного гостя. Клиент заполнит телефон друга во время регистрации виртуальной карты и получит подарок.
Индекс лояльности гостя NPS
Собирая информацию об отзывах и поведении гостей, CRM ReMarked позволяет отслеживать индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) каждого из них.