Bg images Bg images

Хотите познакомиться с гостями поближе? Узнать их интересы? Делать мероприятия такими, чтобы были учтены предпочтения большой группы гостей?

Собирать предпочтения гостей при регистрации

При заполнении анкеты на карту лояльности можно назначать гостю категории по интересам.

Собирать предпочтения гостей при регистрации

Все данные с этой формы попадают в iiko-biz в карточку гостя, а затем к нам в CRM. Таким образом, если гость указал, что ему интересны мероприятия для детей, ему автоматически назначится нужна категория в iiko.

Собирать предпочтения гостей при регистрации

А в нашей CRM можно создавать сегменты и рассылки с учетом этих категорий.

Собирать предпочтения гостей при регистрации

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Программа лояльности ресторана

Предложите клиентам вознаграждение за нового приведенного гостя. Клиент заполнит телефон друга во время регистрации виртуальной карты и получит подарок.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Индекс лояльности гостя NPS

Собирая информацию об отзывах и поведении гостей, CRM ReMarked позволяет отслеживать индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) каждого из них.

Омниканальная CRM система