Bg images Bg images

Как сделать так, чтобы гости рекомендовали ваше заведение своим знакомым? Предложить им вознаграждение за каждого приведенного гостя!

При регистрации виртуальной карты гость может указать телефон друга, который дал ему рекомендацию и последний получит подарок.

После регистрации гостя в его анкете в iikoCard будет указан человек, который порекомендовал ему ваше заведение.

Рекомендовавший получает вознаграждение единожды после первого заказа нового гостя. После этого его категория в iikoCard меняется на «Получил подарок», чтобы ограничить количество вознаграждений.

Вы можете выбрать любой подарок — это могут быть бонусные баллы, скидка или блюдо из меню.

Таким образом у гостей будет дополнительная мотивация для того, чтобы рассказать о вас своим друзьям, а вы получите новых участников программы лояльности.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Оставить заявку

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Сбор предпочтений при регистрации

Интересы, отмеченные гостями во время заполнения анкет, сохраняются в iiko-biz и CRM ReMarked. С учетом этих данных можно создавать рекламные рассылки.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Индекс лояльности гостя NPS

Собирая информацию об отзывах и поведении гостей, CRM ReMarked позволяет отслеживать индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) каждого из них.

Омниканальная CRM система