Bg images Bg images

Как сделать так, чтобы гости рекомендовали ваше заведение своим знакомым? Предложить им вознаграждение за каждого приведенного гостя!

Вовлечение гостей заведения в систему лояльности

При регистрации виртуальной карты гость может указать телефон друга, который дал ему рекомендацию и последний получит подарок.

Оформление карты лояльности

После регистрации гостя в его анкете в iikoCard будет указан человек, который порекомендовал ему ваше заведение.

Рекомендовавший получает вознаграждение единожды после первого заказа нового гостя. После этого его категория в iikoCard меняется на «Получил подарок», чтобы ограничить количество вознаграждений.

Вы можете выбрать любой подарок — это могут быть бонусные баллы, скидка или блюдо из меню.

Таким образом у гостей будет дополнительная мотивация для того, чтобы рассказать о вас своим друзьям, а вы получите новых участников программы лояльности.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Сбор предпочтений при регистрации

Интересы, отмеченные гостями во время заполнения анкет, сохраняются в iiko-biz и CRM ReMarked. С учетом этих данных можно создавать рекламные рассылки.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Индекс лояльности гостя NPS

Собирая информацию об отзывах и поведении гостей, CRM ReMarked позволяет отслеживать индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) каждого из них.

Омниканальная CRM система