Для повышения качества обслуживания CRM ReMarked может отправлять контакты гостей в адресные книги мобильных телефонов ваших сотрудников.
![Вывести имя гостя на телефон хостес при звонке](assets/images/marketing/announce-guest-name-on-the-host-phone-1.png)
На телефон попадут гости, имеющие карты лояльности, оставлявшие брони, заявки, отзывы или заказы на доставку. Телефонов может быть несколько, также это могут быть любые модели Apple и Android. Обновление базы контактов будет проходить раз в сутки ночью.
![Вывести имя гостя на телефон хостес при звонке](assets/images/marketing/announce-guest-name-on-the-host-phone-2.png)
На телефоне ваших хостес будет отображаться имя и фамилия звонящего гостя. В имя контакта можно добавить дополнительное инфо на гостя, например, «15 столик», «не ест мясо» и др.
Также можно присваивать гостям какие-то определенные картинки, обозначающие их статус (VIP, Золотой гость и др.).
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Уведомления о пропущенных звонках
CRM ReMarked фиксирует пропущенные звонки, а если оператор не перезвонил в течение определенного времени, система отправляет уведомление в чат-бот или электронную почту.
![Электронная система лояльности](assets/images/remarked_nav_possibilities.png)
Ежемесячный отчет
Отчет включает множество параметров, позволяет контролировать телефонные переговоры с клиентами и оценивать качество работы со звонками.
![Омниканальная CRM система](assets/images/remarked_nav_crm.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)