Для повышения качества обслуживания CRM ReMarked может отправлять контакты гостей в адресные книги мобильных телефонов ваших сотрудников.
На телефон попадут гости, имеющие карты лояльности, оставлявшие брони, заявки, отзывы или заказы на доставку. Телефонов может быть несколько, также это могут быть любые модели Apple и Android. Обновление базы контактов будет проходить раз в сутки ночью.
На телефоне ваших хостес будет отображаться имя и фамилия звонящего гостя. В имя контакта можно добавить дополнительное инфо на гостя, например, «15 столик», «не ест мясо» и др.
Также можно присваивать гостям какие-то определенные картинки, обозначающие их статус (VIP, Золотой гость и др.).
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Уведомления о пропущенных звонках
CRM ReMarked фиксирует пропущенные звонки, а если оператор не перезвонил в течение определенного времени, система отправляет уведомление в чат-бот или электронную почту.
Ежемесячный отчет
Отчет включает множество параметров, позволяет контролировать телефонные переговоры с клиентами и оценивать качество работы со звонками.