Сервис звонка с сайта RedConnect

Меню

Как получать уведомления о пропущенных звонках

ReMarked — система, разработанная специально для ресторанов и служб доставки. Она включает в себя множество полезных функций, одна из которых — это работа с телефонией. После интеграции система позволяет полноценно работать аналитикой гостей и их звонков и использовать это для улучшения качества обслуживания клиентов.

В случае большого потока звонков в ресторан или в службу доставки важно не терять ни один из них, так как каждый звонок — это потенциальный заказ и прибыль заведения. Пропущенные звонки также приводят к тому, что гости не получают достойного обслуживания и уходят к конкурентам. Поэтому важно отвечать на все поступающие звонки, а если какие-то были пропущены — своевременно отслеживать их и перезванивать.

 

Для этого в системе можно настроить уведомления обо всех пропущенных звонках, по которым оператор не перезвонил в течение заданного времени, например, получаса. Для этого ReMarked в режиме реального времени подключается к облачной телефонии и отслеживает всю историю исходящих и входящих, принятых и пропущенных звонков. Если система видит, что был пропущенный звонок, оператор на него не ответил и при этом прошло полчаса, то такой звонок считается пропущенным. В личном кабинете он подсветится красным цветом.

Также чтобы не упустить ни одного звонка, в ReMarked можно настроить уведомления:

  1. В чат-бот: в сообщении будет информация о том, кто звонил, когда звонил, в какое заведение (если их несколько). Можно настроить в мессенджере сразу нескольких ответственных лиц, которые будут получать сообщения, или отдельного сотрудника для каждого ресторана.
  2. На e-mail адрес: на указанную почту будет приходить письмо со списком пропущенных звонков за заданный промежуток времени.

В зависимости от того, какой формат отчетности больше подходит, можно выбрать тот или иной способ уведомления. Ответственный сотрудник может или сам позвонить по указанным номерам или же передать этот список операторам, которые постараются вернуть клиентов.

Пропущенные звонки и перезвоны отображаются не только в уведомлениях, но и в отчете по телефонии. В нем можно посмотреть статистику в разрезе конкретного оператора, заведения и заданного промежутка времени: сколько поступило звонков, сколько из них приняты, сколько пропущены, на сколько номеров был осуществлен перезвон.

Персонализируйте общение с каждым гостем

Создадим единую систему общения с клиентами заведения, используя данные, поступающие из разных источников: Wi-Fi, CRM, веб-сайт и т. д.

Поможем адресно коммуницировать как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей.

Сервис звонка с сайта RedConnect