Bg images Bg images

ReMarked — система, разработанная специально для ресторанов и служб доставки. Она включает в себя множество полезных функций, одна из которых — это работа с телефонией. После интеграции система позволяет полноценно работать аналитикой гостей и их звонков и использовать это для улучшения качества обслуживания клиентов.

В случае большого потока звонков в ресторан или в службу доставки важно не терять ни один из них, так как каждый звонок — это потенциальный заказ и прибыль заведения. Пропущенные звонки также приводят к тому, что гости не получают достойного обслуживания и уходят к конкурентам. Поэтому важно отвечать на все поступающие звонки, а если какие-то были пропущены — своевременно отслеживать их и перезванивать.

Featured Images

Для этого в системе можно настроить уведомления обо всех пропущенных звонках, по которым оператор не перезвонил в течение заданного времени, например, получаса. Для этого ReMarked в режиме реального времени подключается к облачной телефонии и отслеживает всю историю исходящих и входящих, принятых и пропущенных звонков. Если система видит, что был пропущенный звонок, оператор на него не ответил и при этом прошло полчаса, то такой звонок считается пропущенным. В личном кабинете он подсветится красным цветом.

Также чтобы не упустить ни одного звонка, в ReMarked можно настроить уведомления:

  1. В чат-бот: в сообщении будет информация о том, кто звонил, когда звонил, в какое заведение (если их несколько). Можно настроить в мессенджере сразу нескольких ответственных лиц, которые будут получать сообщения, или отдельного сотрудника для каждого ресторана.

  2. На e-mail адрес: на указанную почту будет приходить письмо со списком пропущенных звонков за заданный промежуток времени.

В зависимости от того, какой формат отчетности больше подходит, можно выбрать тот или иной способ уведомления. Ответственный сотрудник может или сам позвонить по указанным номерам или же передать этот список операторам, которые постараются вернуть клиентов.

Пропущенные звонки и перезвоны отображаются не только в уведомлениях, но и в отчете по телефонии. В нем можно посмотреть статистику в разрезе конкретного оператора, заведения и заданного промежутка времени: сколько поступило звонков, сколько из них приняты, сколько пропущены, на сколько номеров был осуществлен перезвон.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Статистика заказов

Собирайте статистику заказов, оформленных каждым оператором, в личном кабинете CRM ReMarked.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Ежемесячный отчет

Отчет включает множество параметров, позволяет контролировать телефонные переговоры с клиентами и оценивать качество работы со звонками.

Омниканальная CRM система