Сервис звонка с сайта RedConnect

Меню

Как собрать заявки из интернета

Современный ресторан уже не может обойтись без полноценного сайта в интернете: у клиентов должна быть возможность забронировать стол, сделать заказ или оформить доставку, отправив онлайн заявку. Кроме того, не стоит забывать и про рекламные кампании в интернете, с которых гости попадают на отдельные страницы со своими формами сбора лидов.

И как это часто бывает, заявки с сайта могут теряться, приходить на какие-то почты, которые уже недоступны, или просто не доходить до отдела бронирования, теряясь среди онлайн-корреспонденции.

Поэтому важно настроить сбор заявок с сайтов, лендингов и иных сервисов так, чтобы все они были собраны в одном месте. Также желательно, чтобы заведение могло по истории общения с гостем видеть все заявки и брони, которые он сделал. Для выполнения этих задач в CRM ReMarked доступны все необходимые функции.

Как ReMarked работает с заявками и бронями

Алгоритм действий удобен и продуман специально для ресторанного бизнеса:

  1. При интеграции системы настраивается сбор данных со всех источников, в частности с сайтов: на них добавляется специальный код отслеживания. После того как гость заполнит и отправит любую форму на сайте, данные из нее автоматически появятся в системе в разделе «Заявки».
  2. Сбор заявок и броней в Remarked обладает гибкими настройками, так как различных типов форм на сайте может быть много. Например, обратный звонок, бронь на столик, заявка на оформление карты, заявка на акцию или розыгрыш — наша система умеет настраивать сбор информации с любых форм с нужным количеством полей. С одной формы в системе будут контакты гостя, его столик и время брони, а с другой — текст его отзыва. И все они попадут в базу ReMarked в корректном виде.
  3. Все заявки, которые пришли в систему, автоматически привязываются к карточке гостя. Если гость новый, то карточка создастся автоматически. Если же бронь оставил постоянный клиент, то сотрудники заведения смогут сразу увидеть связанную с ним информацию по продажам, заявкам, звонкам и так далее. Приведем пример: пришла заявка на бронь от клиента, который неоднократно бывал в заведении. В его анкете оператор видит, что у гостя есть бонусная карта, на ней есть бонусы; что в прошлые разы гость бронировал один и тот же столик, а также просил подготовить к его приходу кофе. Хостес, оператор или другие сотрудники заведения при дальнейшем общении с этим гостем могут использовать данную информацию, чтобы «предугадывать» его желания, повышая лояльность к заведению и средний чек.
  4. Следующий шаг работы — настройка в ReMarked автоматических уведомлений, которые будут приходить в чат-бот при поступлении новой брони или заявки. В течение получаса после появления новой брони в мессенджер ответственному лицу придет уведомление, в котором будет вся необходимая информация о ней.
  5. Также возможно настроить отправку броней из ReMarked напрямую в iiko. После добавления в систему автоматически создается бронь на iikoFront c выбранным временем и столиком. При этом идет проверка перед бронированием, чтобы этот столик был свободен, если это не так — система сообщит об ошибке.

Все действия, описанные выше, позволяют максимально полно работать с заявками из интернета: не терять их, если они поступают из разных источников, оперативно обрабатывать и, при необходимости, отправлять в виде резервов напрямую в ресторан.

Персонализируйте общение с каждым гостем

Создадим единую систему общения с клиентами заведения, используя данные, поступающие из разных источников: Wi-Fi, CRM, веб-сайт и т. д.

Поможем адресно коммуницировать как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей.

Сервис звонка с сайта RedConnect