Сервис звонка с сайта RedConnect

Меню

Как собрать брони с сайта

Когда ресторан активно рекламируется в интернете, это приводит к тому, что многие гости бронируют столики и оставляют заявки на банкеты напрямую на сайте. Это удобно для гостей, однако для сотрудников заведения создает ряд сложностей:

  1. Нет связи между формой бронирования на сайте и системой автоматизации iiko. Сотрудникам заведения перед общением с гостем приходится вручную просматривать посадку на день. Чаще всего это оформлено на бумажном носителе, что приводит к большому количеству ошибок.
  2. Данные о гостях из заявок и броней находятся в разрозненном виде. Система автоматизации чаще всего об этих гостях ничего не знает и не хранит их историю посещений.

 

CRM ReMarked разработана специально для ресторанной сферы и решает эти проблемы следующим образом:

  1. На сайт заведения устанавливается специальный код отслеживания, который, при отправке клиентом формы брони с сайта, автоматически отправляет эти данные в CRM.
  2. Также ReMarked может уведомить о новой брони хостес или оператора, отправив сообщение в мессенджер или на указанную почту.
  3. Как только бронь пришла в личный кабинет, в неё можно внести необходимые правки, а после отправить на iikoFront. При этом в iiko бронь поступит уже в раздел «Резервы» на указанное время стол и с нужным количеством гостей.
  4. После того как гости придут в ресторан, данные об этом заказе также попадут в ReMarked: информация о брони и заказе будет привязана к карточке гостя, который оформлял бронирование.

Как итог, подключив сбор броней в ReMarked, вы получаете не только автоматическое уведомление о новых заявках, но и сбор истории действий всех гостей и отправку резервов напрямую на iikoFront, экономя время ваших сотрудников и снижая количество ошибок.

Персонализируйте общение с каждым гостем

Создадим единую систему общения с клиентами заведения, используя данные, поступающие из разных источников: Wi-Fi, CRM, веб-сайт и т. д.

Поможем адресно коммуницировать как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей.

Сервис звонка с сайта RedConnect