Когда ресторан активно рекламируется в интернете, это приводит к тому, что многие гости бронируют столики и оставляют заявки на банкеты напрямую на сайте. Это удобно для гостей, однако для сотрудников заведения создает ряд сложностей:
Нет связи между формой бронирования на сайте и системой автоматизации iiko. Сотрудникам заведения перед общением с гостем приходится вручную просматривать посадку на день. Чаще всего это оформлено на бумажном носителе, что приводит к большому количеству ошибок.
Данные о гостях из заявок и броней находятся в разрозненном виде. Система автоматизации чаще всего об этих гостях ничего не знает и не хранит их историю посещений.
CRM ReMarked разработана специально для ресторанной сферы и решает эти проблемы следующим образом:
На сайт заведения устанавливается специальный код отслеживания, который, при отправке клиентом формы брони с сайта, автоматически отправляет эти данные в CRM.
Также ReMarked может уведомить о новой брони хостес или оператора, отправив сообщение в мессенджер или на указанную почту.
Как только бронь пришла в личный кабинет, в неё можно внести необходимые правки, а после отправить на iikoFront. При этом в iiko бронь поступит уже в раздел «Резервы» на указанное время стол и с нужным количеством гостей.
После того как гости придут в ресторан, данные об этом заказе также попадут в ReMarked: информация о брони и заказе будет привязана к карточке гостя, который оформлял бронирование.
Как итог, подключив сбор броней в ReMarked, вы получаете не только автоматическое уведомление о новых заявках, но и сбор истории действий всех гостей и отправку резервов напрямую на iikoFront, экономя время ваших сотрудников и снижая количество ошибок.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Сбор заявок из интернета
CRM ReMarked соберет заявки со всех форм сайта: заявки на обратный звонок, бронь на столик, оформление карты - и привяжет их к карточке гостя.
Брони с сайта через виджет бронирования
Соберите все заявки на брони столиков с сайта с помощью виджета бронирования от ReMarked. Виджет устанавливается на любой сайт и отправляет заявки напрямую в CRM.