Для удобной отправки броней с сайта вашего заведения ReMarked предлагает подключить виджет, который отправляет заявки прямо в CRM.
![](assets/images/marketing/collect-reservations-from-site-by-widjet-1.png)
Гость может выбрать нужный ресторан, посмотреть наличие свободных мест на определённое время и забронировать подходящий столик.
Виджет устанавливается на любые сайты и может быть доработан под фирменный стиль и дизайн заведения.
Также виджет позволяет выбирать свободные столики и время на основании загруженности заведения:
![](assets/images/marketing/collect-reservations-from-site-by-widjet-2.png)
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Брони с сайта
CRM ReMarked запишет информацию о новых бронях с сайта, оповестит о ней через мессенджер или email и отправит информацию на iikoFront в раздел «Резервы».
![Электронная система лояльности](assets/images/remarked_nav_possibilities.png)
Настроить уведомления о новой брони
CRM ReMarked оповестит о появлении новой заявки на бронирование, обратный звонок или с любой другой формы сайта уведомлением на почту или мессенджер.
![Омниканальная CRM система](assets/images/remarked_nav_crm.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)