В отчете доступна аналитика заказов в заведении по различным показателям: выручка и количество чеков по картам лояльности и без, общая выручка и количество чеков по дням и месяцам, соотношение количества чеков и возраста гостей, возраста гостей и количества посещений заведения, размера чека и количества посещений заведения.
— выручка и количество чеков по картам лояльности по месяцам
![Order-1](assets/images/reports/orders/order-1.jpg)
![Order-2](assets/images/reports/orders/order-2.jpg)
— выручка и количество чеков по картам лояльности по дням
![Order-3](assets/images/reports/orders/order-3.jpg)
— выручка и количество чеков по месяцам без карт лояльности
![Order-4](assets/images/reports/orders/order-4.jpg)
![Order-5](assets/images/reports/orders/order-5.jpg)
— выручка и количество чеков по дням без карт лояльности
![Order-6](assets/images/reports/orders/order-6.jpg)
— общая выручка, количество чеков и число броней по месяцам
![Order-7](assets/images/reports/orders/order-7.jpg)
— общая выручка, количество чеков и число броней по дням
![Order-8](assets/images/reports/orders/order-8.jpg)
— бонусы и скидки по месяцам, руб.
![Order-9](assets/images/reports/orders/order-9.jpg)
— бонусы и скидки по дням, руб.
![Order-10](assets/images/reports/orders/order-10.jpg)
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Сквозная аналитика в ReMarked
Сквозная аналитика в ReMarked, настраиваемая прямо в системе, позволит получать готовые отчеты по эффективности рекламы.
![Электронная система лояльности](assets/images/remarked_nav_possibilities.png)
UTM — метки
CRM ReMarked собирает статистику по UTM-меткам и составляет отчет по всем настроенным источникам появления заказов и гостей из интернета.
![Омниканальная CRM система](assets/images/remarked_nav_crm.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)