В отчете доступна аналитика заказов в заведении по различным показателям: выручка и количество чеков по картам лояльности и без, общая выручка и количество чеков по дням и месяцам, соотношение количества чеков и возраста гостей, возраста гостей и количества посещений заведения, размера чека и количества посещений заведения.
— выручка и количество чеков по картам лояльности по месяцам


— выручка и количество чеков по картам лояльности по дням

— выручка и количество чеков по месяцам без карт лояльности


— выручка и количество чеков по дням без карт лояльности

— общая выручка, количество чеков и число броней по месяцам

— общая выручка, количество чеков и число броней по дням

— бонусы и скидки по месяцам, руб.

— бонусы и скидки по дням, руб.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Сквозная аналитика в ReMarked
Сквозная аналитика в ReMarked, настраиваемая прямо в системе, позволит получать готовые отчеты по эффективности рекламы.

UTM — метки
CRM ReMarked собирает статистику по UTM-меткам и составляет отчет по всем настроенным источникам появления заказов и гостей из интернета.


