Сервис звонка с сайта RedConnect
Напоминание: в экосистеме CRM ReMarked есть многофункциональный помощник – чат-бот в Telegram — Блог компании ReMarked

Напоминание: в экосистеме CRM ReMarked есть многофункциональный помощник – чат-бот в Telegram

Друзья, собственный чат-бот CRM ReMarked – это не только необходимый уровень автоматизации процессов, но и дополнительный бесплатный канал коммуникации с гостями.

Что умеет бот: общаться с гостями в реальном времени и экономить ваше время 🔥
📎 Бот самостоятельно зарегистрирует гостя в программе лояльности и предложит установить карту Wallet на телефон;
📎 Расскажет гостю всю информацию о заведении, покажет контактные данные и адрес;
📎 Отправит рекламные рассылки, его можно использовать как дополнительный или основной канал коммуникации;
📎 Поможет с выбором даты и временем визита и забронирует стол. Бот предложит гостю свободные окошки, после чего резерв отразится в модуле бронирования ReMarked в колокольчике с источником резерва Telegram;
📎 Соберёт обратную связь.
Вдобавок через бот гость может нажатием одной кнопки узнать правила программы лояльности, а также номер и баланс своей карты

Через бота вы с гостями всегда на связи!

📍 Разовые рассылки или полноценные сценарии, поздравление c днем рождения или уведомление о подарочных бонусах, подарки и специальные предложения – бот умеет всё!

Это полноценный автоматизированный помощник, который самостоятельно ведет диалог в режиме чата, а гость моментально получает ответы.

Чтобы мы создали telegram-бот для вашего бизнеса, обратитесь к аккаунт-менеджеру или напишите на почту ask@remarked.ru.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp