CRM ReMarked разработана специально для ресторанов и служб доставки, поэтому предоставляет удобный функционал, который позволяет упростить многие задачи по аналитике и маркетингу. Это доступно благодаря сбору данных о гостях из всех доступных источников.
Для служб доставки в системе есть отчеты, позволяющие оценить эффективность работы операторов call-центра на основе данных, получаемых из телефонии и системы автоматизации (iiko, r_keeper и так далее).
Если в компании несколько сотрудников, принимающих заказы по телефону, то понять, насколько качественно они работают не так уж и просто: руководителю необходимо не только самостоятельно прослушивать звонки, но также для оценки конверсии сопоставлять данные о том, сколько звонков завершились заказом. Для упрощения данной задачи в ReMarked есть несколько полезных инструментов для работы с телефонией.
Каждый звонок фиксируется, и информация о нем поступает в анкету гостя с привязкой к номеру телефона. Если по итогу разговора клиент оформил заказ, то вся информация о нем также поступает в эту анкету. Таким образом, можно сопоставить количество звонков и оформленных заказов.
В отчете по телефонии можно посмотреть статистику: сколько было оформлено по результатам общения заказов на весь call-центр в сумме, а также на каждый ресторан или оператора в отдельности. По этим данным можно проанализировать, сколько оператор оформляет заказов после звонков и насколько он эффективно работает. Например: «Оператор 1» оформляет в среднем за месяц 2 заказа на 4 звонка, «Оператор 2» — 1,3 заказа, а «Оператор 3» — 0,7 заказа. Благодаря такой статистике можно ранжировать операторов по эффективности и далее уже с ними вести работу по обучению или премированию.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Эффективность работы call-центра
CRM ReMarked позволяет сохранить всю информацию о звонках, в том числе записи разговоров, и предоставить руководителю статистику по операторам.
Уведомления о пропущенных звонках
CRM ReMarked фиксирует пропущенные звонки, а если оператор не перезвонил в течение определенного времени, система отправляет уведомление в чат-бот или электронную почту.