CRM ReMarked разработана специально для ресторанов и служб доставки, поэтому предоставляет удобный функционал, который позволяет упростить многие задачи по аналитике и маркетингу. Это доступно благодаря сбору данных о гостях из всех доступных источников.
Для служб доставки в системе есть отчеты, позволяющие оценить эффективность работы операторов call-центра на основе данных, получаемых из телефонии и системы автоматизации (iiko, r_keeper и так далее).
Если в компании несколько сотрудников, принимающих заказы по телефону, то понять, насколько качественно они работают не так уж и просто: руководителю необходимо не только самостоятельно прослушивать звонки, но также для оценки конверсии сопоставлять данные о том, сколько звонков завершились заказом. Для упрощения данной задачи в ReMarked есть несколько полезных инструментов для работы с телефонией.
Создадим единую систему общения с клиентами заведения, используя данные, поступающие из разных источников: Wi-Fi, CRM, веб-сайт и т. д.
Поможем адресно коммуницировать как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей.