Bg images Bg images

А вы знаете, что согласно многочисленным исследованиям, до половины гостей выбирают ресторан на основании отзывов в интернете: на сайте самого заведения, на ресторанных порталах, в карточках Яндекс и Google? Негативные отклики способны не просто испортить имидж заведения, но и привести к его закрытию. Именно поэтому так важно отслеживать и оперативно реагировать на отзывы в интернете.

Отвечать на отзывы в интернете из одного места

Проблема: отзывов много — времени мало

Большинство рестораторов прекрасно понимают, как важно отслеживать и своевременно отвечать на отзывы гостей в интернете. Но вручную проверять упоминания о ресторане на каждом из множества сайтов почти нереально. Это требует огромного количества времени, которого ни у ресторатора, ни у маркетолога попросту нет.

В результате из-за нехватки времени негативные отзывы остаются без ответа, что неизбежно наносит серьезный урон репутации заведения. Но даже если ресторану удалось наладить сбор отзывов вручную, на них необходимо, как минимум, ответить и учесть претензии гостей. Искренние, пусть даже и негативные, отзывы позволяют увидеть заведение со стороны, понять его минусы, найти пути решения проблем, а также выделить положительные стороны и развить их. Не получая обратную связь, невозможно догадаться, как выглядит бизнес с точки зрения потребителя. А значит, выбирать верное направление развития придется «вслепую».

Самостоятельный анализ собранных в интернете отзывов требует еще больше времени. Особенно если речь идет о ресторанной сети из нескольких заведений. Конечно, можно для этого нанять отдельного сотрудника, чьей основной обязанностью будет мониторинг отзывов в интернете. Но это дополнительные затраты.

ReMarked предлагает более простое и экономичное решение — автоматический сбор отзывов с интернет-порталов и через гостевой Wi-Fi.

Решение: CRM от ReMarked экономит время и деньги рестораторов, собирая отзывы автоматически

Система отслеживает упоминания о ресторане в интернете и собирает все отклики посетителей в личном кабинете. Отзывы в режиме реального времени также направляются на почту и в Telegram. Система работает с более чем 30 ресторанными порталами. Среди них такие, как afisha.ru, pivkarta.ru, restoclub.ru, restopoisk.ru, ru.foursquare.com, tripadvisor.ru и vk.com (из темы «Отзывы» в группе или на странице ресторана), google карты, igorod.yandex.ru, kudago.com и другие.

Ежемесячно CRM автоматически готовит отчеты о рейтинге заведения и уведомляет об изменениях в нем.

Отвечать на отзывы в интернете из одного места

Сбор отзывов от посетителей через Wi-Fi

Еще один способ получить отзывы при помощи CRM от ReMarked — настроить сбор откликов через гостевой Wi-Fi непосредственно в самом заведении. Для этого мы размещаем в ресторане гостевую точку Wi-Fi. При подключении к сети пользователь попадает на страницу с формой для отзыва:

Отвечать на отзывы в интернете из одного места

Это дает уникальную возможность — собирать мнения гостей о ресторане в режиме реального времени и оперативно решать возникающие конфликты, пока гость еще не покинул заведение. Негатив, таким образом, не выходит за пределы заведения, и шансы, что посетитель вернется снова, возрастают.

Если же гость подключился к Wi-Fi, но не оставил отзыв во время визита, спустя несколько часов система отправит ему sms с предложением поделиться мнением о ресторане на одном из порталов:

Отвечать на отзывы в интернете из одного места

Благодаря обратной связи ресторатор и маркетолог всегда будут знать, что говорят клиенты о заведении. Автоматический сбор отзывов экономит силы и позволяет «держать руку на пульсе», оперативно устранять минусы и развивать положительные стороны заведения. Как результат — растет лояльность гостей к заведению и увеличивается количество повторных визитов.

Автоматический сбор отзывов — это только одна из множества функций ресторанной CRM от ReMarked. В новых статьях мы расскажем и о других возможностях омниканальной системы.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Сбор отзывов по QR-коду

Разместите QR-код со ссылкой на форму отзыва на чеке от заказа, чтобы при наведении на него гость мог оставить свой отзыв.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Сортировка отзывов по тегам

Каждому отзыву в CRM ReMarked можно поставить теги, например, доставка, кухня и так далее. Так можно увидеть, какие сервисы оцениваются лучше или хуже.

Омниканальная CRM система