Благодаря ReMarked можно собирать отзывы от ваших гостей, размещая QR-код на чеке после заказа.
Гость наводит камеру телефона на QR-код и открывает форму отзыва. Поля на форме могут быть любыми: текст, иконки, рейтинги.
А если вы хотите прокачать рейтинг заведения на интернет-порталах, можно на форме разместить две кнопки — «Похвалить» и «Пожаловаться»:
«Похвалить» переадресует гостя на выбранный ресторанный портал, где он оставит положительный отзыв о заведении.
По кнопке «Пожаловаться» гость перейдет на анкету, данные с которой попадут в личный кабинет CRM-системы, и при этом не появятся на сайтах-отзовиках и не будут просмотрены другими гостями.
Таким образом, негативные впечатления останутся внутри заведения, где могут быть обработаны управляющим для решения отрицательных ситуаций с гостями:
Все ответы из формы отзывов хранятся в личном кабинет CRM ReMarked, где на основе полученной статистики также формируется отчет по отзывам.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Сбор отзывов гостей
Для своевременной обработки отзывов гостей CRM ReMarked создает электронные анкеты, где гости ставят оценки работе заведения.
Отвечать на отзывы в интернете
CRM ReMarked соберет отзывы о заведении с ресторанных порталов в одном месте, чтобы вы могли своевременно обрабатывать отзывы, особенно негативные.