Bg images Bg images

Благодаря ReMarked можно собирать отзывы от ваших гостей, размещая QR-код на чеке после заказа.

Гость наводит камеру телефона на QR-код и открывает форму отзыва. Поля на форме могут быть любыми: текст, иконки, рейтинги.

А если вы хотите прокачать рейтинг заведения на интернет-порталах, можно на форме разместить две кнопки — «Похвалить» и «Пожаловаться»:

«Похвалить» переадресует гостя на выбранный ресторанный портал, где он оставит положительный отзыв о заведении.

По кнопке «Пожаловаться» гость перейдет на анкету, данные с которой попадут в личный кабинет CRM-системы, и при этом не появятся на сайтах-отзовиках и не будут просмотрены другими гостями.

Таким образом, негативные впечатления останутся внутри заведения, где могут быть обработаны управляющим для решения отрицательных ситуаций с гостями:

Все ответы из формы отзывов хранятся в личном кабинет CRM ReMarked, где на основе полученной статистики также формируется отчет по отзывам.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Сбор отзывов гостей

Для своевременной обработки отзывов гостей CRM ReMarked создает электронные анкеты, где гости ставят оценки работе заведения.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Отвечать на отзывы в интернете

CRM ReMarked соберет отзывы о заведении с ресторанных порталов в одном месте, чтобы вы могли своевременно обрабатывать отзывы, особенно негативные.

Омниканальная CRM система