Bg images Bg images

Благодаря ReMarked можно собирать отзывы от ваших гостей, размещая QR-код на чеке после заказа.

Гость наводит камеру телефона на QR-код и открывает форму отзыва. Поля на форме могут быть любыми: текст, иконки, рейтинги.

А если вы хотите прокачать рейтинг заведения на интернет-порталах, можно на форме разместить две кнопки — «Похвалить» и «Пожаловаться»:

«Похвалить» переадресует гостя на выбранный ресторанный портал, где он оставит положительный отзыв о заведении.

По кнопке «Пожаловаться» гость перейдет на анкету, данные с которой попадут в личный кабинет CRM-системы, и при этом не появятся на сайтах-отзовиках и не будут просмотрены другими гостями.

Таким образом, негативные впечатления останутся внутри заведения, где могут быть обработаны управляющим для решения отрицательных ситуаций с гостями:

Все ответы из формы отзывов хранятся в личном кабинет CRM ReMarked, где на основе полученной статистики также формируется отчет по отзывам.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.



Оставить заявку

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49