Сервис по сбору отзывов о заведении с интернет-порталов позволяет у каждого отзыва указывать теги, например «кухня», «курьеры» или «доставка».
Все отзывы, как внутренние (по QR-коду или после визита), так и внешние (из интернета), можно тегировать, выбрав один или несколько тегов. Далее по этим тегам можно строить отчёты, видя, например, как часто жалуются гости на доставку или насколько им нравится кухня ресторана.
По отчёту можно отслеживать, например, что по доставке приходит больше всего негативных отзывов, а работу курьеров гости оценивают высоко.
Если вы хотите, чтобы в отчётах не учитывались некорректные отзывы, например, оставленные конкурентами или по ошибке — то поставьте у них тег «Ошибка». Это позволяет строить более точный рейтинг отзывов в ваших заведениях.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Сбор отзывов по QR-коду
Разместите QR-код со ссылкой на форму отзыва на чеке от заказа, чтобы при наведении на него гость мог оставить свой отзыв.
Отвечать на отзывы в интернете
CRM ReMarked соберет отзывы о заведении с ресторанных порталов в одном месте, чтобы вы могли своевременно обрабатывать отзывы, особенно негативные.