Сервис по сбору отзывов о заведении с интернет-порталов позволяет у каждого отзыва указывать теги, например «кухня», «курьеры» или «доставка».
Все отзывы, как внутренние (по QR-коду или после визита), так и внешние (из интернета), можно тегировать, выбрав один или несколько тегов. Далее по этим тегам можно строить отчёты, видя, например, как часто жалуются гости на доставку или насколько им нравится кухня ресторана.
По отчёту можно отслеживать, например, что по доставке приходит больше всего негативных отзывов, а работу курьеров гости оценивают высоко.
Если вы хотите, чтобы в отчётах не учитывались некорректные отзывы, например, оставленные конкурентами или по ошибке — то поставьте у них тег «Ошибка». Это позволяет строить более точный рейтинг отзывов в ваших заведениях.