ABC-анализ по блюдам распределяет заказанные за выбранный период блюда на три категории — те, которые приносят 80, 16% и 4% выручки. Отчет позволяет оценить, какие блюда наиболее рентабельны для ресторана, а какие приносят меньше всего выручки, а также помогает принять решение при пересмотре меню заведения и составления специальных предложений на блюда.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Повысить средний чек гостя
CRM ReMarked ориентирована на то, чтобы качественно общаться с гостями и за счет этого повышать средний чек.
Общаться с гостями через мессенджеры
Интеграция с мессенджерами в ReMarked дает возможность существенно улучшить качество общения с вашими гостями.