В нашем отчёте можно оценить статистику созданных броней в разрезе их источников. По каждому бронированию их может указывать хостес при создании брони. Кроме того, он подставляется автоматически, если бронь пришла с сайта или из чат-бота ReMarked, а также если она была создана после звонка. Также в будущем, все брони поступившие через сервис карт Google, также будут автоматически выделены отдельным источником «Карты Google».
Вы можете использовать свой набор источников, подходящий именно вам: агенты, проходящий поток, банкетные площадки и так далее. Отчёт строится как по всем заведениям сети, так и по отдельному ресторану.
Также в отчёте представлена конверсия броней по месяцам и дням: сколько всего поступило заявок и сколько по факту гостей пришло:
Дополнительно можно проанализировать загрузку конкретных столиков по бронированиям и по посадкам гостей:
Также напоминаем, если нужно отслеживать конкретные рекламные источники по броням с сайта, то можно настроить сохранение UTM-меток при бронировании: тогда вы в точности будете знать рекламные расходы на привлечение каждого гостя по каждому из источников трафика:
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Сквозная аналитика в ReMarked
Сквозная аналитика в ReMarked, настраиваемая прямо в системе, позволит получать готовые отчеты по эффективности рекламы.
Интеграция с Roistat
CRM ReMarked обменивается данными с сервисом омниканальной интернет-аналитики Roistat и отслеживает эффективность рекламных кампаний в интернете.